В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rustamahiyarov
rustamahiyarov
11.03.2022 00:11 •  Русский язык

Выпишите из текста два предложения с разными типами связи:
а) ССП
б) СПП

Текст: Природные ресурсы - это объекты и силы природы, которые используются человеком для поддержания своего существования. К ним относятся солнечный свет, вода, почва, воздух, полезные ископаемые, энергия приливов и отливов, сила ветра, растительный и животный мир, внутриземная теплота и др. Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда и др.
Так как постоянно увеличиваются масштабы производства, на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов и о путях их рационального использования. Человечество не может существовать, не используя природных ресурсов, не влияя на их количество и качество, а следовательно, он вносит изменения в окружающую его природную среду.
Природные ресурсы по исчерпаемости делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые.
К неисчерпаемым природным ресурсам относятся преимущественно процессы и явления, внешние по отношению к нашей планете и присущие ей как космическому телу. Прежде всего - это ресурсы космического происхождения, например, энергия солнечного излучения и ее производные - энергия движущегося воздуха, падающей воды, морских волн, приливов и отливов, морских течений, внутриземная теплота.
Все исчерпаемые ресурсы по к самовосстановлению условно можно классифицировать на возобновимые, относительно возобновимые и невозобновимые.
Возобновимые ресурсы - это ресурсы к восстановлению через различные природные процессы за время, соизмеримое со сроками их потребления. К ним относятся растительность, животный мир и некоторые минеральные ресурсы, осаждающиеся на дно современных озер и морских лагун.
Невозобновимые ресурсы - это ресурсы, которые совершенно не восстанавливаются или скорость их восстановления настолько мала, что практическое использование их человеком становится невозможным. К ним относятся, в первую очередь, руды металлов и неметаллов, подземные воды, твердые строительные материалы (гранит, песок, мрамор и т. п.), а также энергоносители (нефть, газ, каменный уголь).
Особую группу составляют земельные ресурсы. Почвообразовательный процесс длителен и сложен. Известно, что слой черноземного горизонта толщиной 1 см образуется примерно за столетие. Таким образом, будучи в принципе возобновимым ресурсом, почва восстанавливается в течение очень длительного периода времени (многие десятилетия и даже столетия), что дает основания оценивать ее как относительно возобновимый ресурс.
Особое положение имеют два важнейших природных тела: атмосферный воздух и вода. Будучи неисчерпаемыми в количественном отношении, они являются исчерпаемыми качественно (по крайней мере, в отдельных регионах). Воды на Земле достаточно, вместе с тем запасы пресной воды, пригодные к использованию, составляют 0,3% от общего объема. Подобное положение характерно и для атмосферного воздуха, который в ряде крупных городов и промышленных центров так сильно загрязнен, что содержащиеся в нем примеси оказывают вредное воздействие на людей и другие живые организмы.​

Показать ответ
Ответ:
XxШКОЛЬНИКxX
XxШКОЛЬНИКxX
15.07.2022 19:00
Ну вот и закончился учебный год! Самый интересный год, на мой взгляд. В этом году у нас был новый, очень интересный предмет- история Древнего мира. Кто бы мог подумать , что это так увлекательно : гладиаторские бои, Боги Олимпа, римские полководцы. Оказывается, история скрывает столько тайн! 
Математика - сложная наука, но не даром она и зовёт " Царицей наук" Уравнения, дроби сначала мне казались чем то необъяснимым и загадочным, но к концу года я стал понимать , что скрывают в себе эти загадочные дроби и уравнения. А литература, эта уже совсем не то, что было в начальной школе. Разве может быть что то увлекательнее , чем приключения Тома Сойера. И это лишь малая часто того, что я ещё узнаю в школе, год за годом, переходя в другие классы. Учиться всегда интересно! С нетерпением буду ждать нового учебного года, чтобы открыть для себя этот удивительный мир знаний!
0,0(0 оценок)
Ответ:
22916
22916
15.07.2022 19:00

Летние каникулы начались дождливым июнем и бесконечной скукой. Давно перечитанная любимая книга валялась на этажерке рядом с альбомом для рисования. Капли дождя монотонно стучали в окно, и настроение становилось все хуже.  Вдруг, однажды утром, меня разбудил какой-то странный звонок. Я распахнула глаза и тут же зажмурилась. Солнце било сквозь ажурное плетение занавесок веселыми, янтарными россыпями. Звонок повторился прямо за моей дверью, которая внезапно открылась настежь, и в комнату въехал новенький, сверкающий никелированным рулем, велосипед. Мама, не переставая, нажимала на язычок звонка, и эта трель казалась мне прекраснейшей музыкой.  Быстро, без обычных капризов, я проглотила овсяную кашу, и мы с мамой отправились на улицу, чтобы научиться ездить на велосипеде. То есть я ехала, а мама поддерживала сзади за сиденье. Вся в выбоинах дорога была усеяна большими и маленькими лужами после дождя. Переднее колесо выписывало замысловатые пируэты, неуверенно объезжая их. Я вцепилась «мертвой» хваткой в руль, пытаясь удерживать равновесие, и все время оглядывалась на маму, бегущую за мной трусцой. Мне казалось, если мама выпустит из рук сиденье, то я сразу грохнусь. От таких предположений тут же начинали жечь несуществующие ссадины на коленках.  С небольшими перерывами, снова и снова, и уже появились новые успехи. Я стала более уверенно держать руль и даже умудрялась любоваться пейзажем. Трава и кроны деревьев по обочинам дороги, усыпанные бисером дождевых капель, сверкали в лучах солнца изумрудными переливами. В лужах отражались пушистые облака. В тот момент я точно знала, что такое счастье.  Я все быстрее набирала скорость, и все реже оглядывалась на маму. Мне хотелось обнять весь окружающий мир, со всеми поделиться своей радостью и восторгом. Я ликовала! Подъезжая к огромной луже, я была спокойна и уверенна в себе и, конечно, в маме, которая меня страховала, когда вдруг далеко позади услышала родной голос: «Доченька! Ты молодец!». Оглянувшись, я поняла, что мама действительно сильно отстала. Руль предательски дрогнул, и мы с моим новеньким велосипедом благополучно шлепнулись в самую середину прозрачной лужи. Тысячи брызг тут же продезинфицировали мои содранные коленки.  Мама бежала ко мне, заразительно смеясь в паузах между утешениями. Я смотрела на нее, такую молодую, красивую, родную и любимую, и мечтала только об одном – чтобы эта невидимая душевная связь длилась бесконечно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота