Выпишите из текста глаголы несов. вида» из 5 абзаца. Обоснуйте употребление глаголов в тексте. (соверш. вид – действие завершённое, несоверш. вид – действие незавершённое, в ситуации УРАГАНА какую роль они играют?).
Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего. Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. Как то так)) Надеюсь
6. мысль текста состоит в том, чтобы рассказать о янтаре. автор объясняет, что же на самом деле такое янтарь. 7. 5 предложение, т.к. в 6 предл. говорится, что существовала янтарная оптика. в 5 говорится, что из янтаря делали линзы для очков- это оптика. 8. я считаю, что верная версия происхождения янтаря в том, что его происхождение определил ученый м.в. ломоносов. он установил, что янтарь- это просто окаменевшая смола хвойных деревьев. 9. 3 и 4, но это не точно 10. установил, т.к. корень (станов), ударение установил; окаменевшая, т.к. корень (камен), ударение окаменевшая.