Выпишите из текста глаголы (столбиком!).
Укажите их спряжение, вид, наклонение, время, лицо, число, род.
Марс - ближайший сосед нашей Земли. Что бы вы увидели, если б побывали там?
Глубокие долины, кратеры потухших вулканов, русла сухих рек, которые тянутся на
многие километры. Когда над Марсом поднимается ветер, начинаются страшные пылевые
бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков, чтобы они узнали о жизни
на этой планете.
Я думаю, каждый в нашей стране знает имя этого выдающегося просветителя. Ибрай Алтынсарин человек с большой буквы, который являлся не только педагогом, но и общественным деятелем, педагогом - новатором. И. Алтынсарин родился в 1841 году. Он с малых лет проявлял тягу и стремление к знаниям, с золотой медалью окончил школу, имел
к различным языкам, таким как русский, татарский, персидский языки. После завершения школы, Ибрай Алтынсарин работал переводчиком в Оренбургском областном правлении, в 1964 году был назначен учителем. Ибрай Алтынсарин думал о казахском народе, о том, как улучшить его жизнь. На страницах местной периодической печати Ибрай осуждал аграрную политику царизма. В 1879 году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором школ Тургайской области.
Самыми яркими направлениями его деятельности
были организация ремесленных и сельскохозяйственных школ. Алтынсарин стал
основоположником женского образования. Он открыл интернат для казахских девочек, а также занимался организацией учебных заведений для подготовки учителей начальных
школ. Гармония души Ибрая Алтынсарина осеняет нас, одухотворяет, вселяет силу и надежду на пути приобретения полной настоящей свободы человека!
В своем завершении написания этого эссе, хочу отметить, что вся творческая и
общественная деятельность Ибрая Алтынсарина была подчинена главной задаче - приобщению казахского народа к прогрессивной мировой культуре, укреплению дружбы
между народами. Имя Ибрая Алтынсарин занимает почетное место в ряду имен
исторических деятелей.
Какое несчастье будет потерять мою любимую кошку!; Контрольная работа по математике - это не счастья, а настоящее горе.
Твоя невнимательность к урокам приведёт тебя к "двойке" в четверти.; А знаете, это не внимательность, а усердие ему.
Какая несерьёзность к данному вопросу!; Не серьёзность, а ум нам учится!
У него такая нескромность на уроке по отношению к учителю, что иногда учитель ставит за это "два".; Это не скромность, а молчание ей хорошо вести себя на уроке.