Выпишите из текста имя сущ., которое не имеет рода. аналогичные примеры уроков, как нарочно, задали много. а день былсолнечный, теплый, и мальчишки во дворе гоняли мяч. интересно, кто стоял вместо меня в воротах? наверно, опять сашка: он давно метит на мое место у ворот. это просто смешно. все знают, какой он сапожник. кот кузя устроился на подоконнике и оттуда, как с трибуны, следил за игрой. кузька не пропускал ни одного матча, а папа и мама не верят, что он настоящий болельщик. и зря. он даже любит слушать, когда я рассказываю о футболе. не перебивает, не уходит, даже мурлычет. а кошки мурлычут только тогда, когда им приятно. мне задали правила по безударным гласным. надо было их повторить. я этого делать, конечно, не стал. бесполезно повторять то, чего все равно не знаешь.
Сущ., которые употребл. ТОЛЬКО! во множ.числе не имеют рода и склонения (но по падежам склоняются).
брюки, ножницы, пассатижи, очки (в знач. -прибор для чтения-), чернила, сани т.д.