Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания. Текст
Жили - были два мальчика - Витя и Женя. Витя рос веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя - грустным, уставшим, вялым. Витя любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал на свежем воздухе. А его брат Женя по утрам вместо утренней гимнастики любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой - съесть пяток пирожных. В общем, занимался чем угодно, только не физкультурой.
Наступил самый веселый праздник - Новый год. Витя и Женя с нетерпением ждали подарков. Не успели дети огорчиться, как откуда ни возьмись, появились Дед Мороз и Снегурочка.
- Мы проведем конкурс-соревнование и тот, кто победит, будет первым выбирать подарок.
Мальчики старались изо всех сил, но у Вити все получалось намного быстрее, а Женя уже через несколько минут сильно устал.
Женя крепко задумался: "Почему Витя так легко победил?"
у меня сор дам 5 звёзд
ответ:
подставляй имена своих учителей и учениковна зимних каникулах в нашей школе проходили лыжные соревнования. в них принимали участие команды школьников 7 а и 7 б. лыжная дорожка находилась в лесопосадке недалеко от нашей школы.
для участия в соревнованиях мне купили красный спортивный костюм. у каждого из участников был свой номер. рано утром мы отправились всем классом на место соревнований. когда мы пришли, там уже были школьники и наши преподаватели по физкультуре ирина анатольевна и борис яковлевич.
погода была солнечная, на деревьях серебрился иней. снег немного подтаял и прилипал к нашим лыжам. наши находчивые и опытные преподаватели нашли выход из этой непростой ситуации. ирина анатольевна дала нам кусочки воска, и мы натерли ими лыжи.
после того как все участники и болельщики прибыли, был дан сигнал к сбору команд. дистанция была размечена красными и синими флажками, побеждала та команда, которая быстрее собирала флажки своего цвета. наши флажки были красные. каждый из нас должен был поднять по одному. когда прозвучал стартовый выстрел, мы отправились в путь. спешить было нельзя, потому что трасса была сложна. наша команда состояла из десяти человек, и все мы — пять девочек и пять мальчиков — переживали друг за друга. во время движения у меня соскочила лыжа, но маша пенкина, которая ехала сзади меня, не растерялась и быстро подала мне ее. мы действовали все вместе и поэтому первыми прошли дистанцию. для успеха в любом предприятии нужно всегда действовать сообща. команда 7 а класса была недружной, они ссорились перед стартом и поэтому проиграли.
лыжные соревнования закончились полной победой 7 б класса!
прямая речь имеет несколько особенностей:
1. выделяется кавычками. ", таня! " - сказала лена. лена сказала: ", таня! ".
2. прямая речь пишется с большой буквы. (см. в примере)
3. если слова автора стоят впереди, то ставится двоеточие.
4. если слова автора стоят после прямой речи, то ставится тире, при этом кавычки закрываются.
речь автора при этом пишется с маленькой буквы
также нужно рассмотреть некоторые особенности 4 пункта.
а) если прямая речь произносится с восклицанием или с вопросом, то ставится знак ! или ? , кавычки закрываются, ставится тире, а дальше речь автора с маленькой буквы. точка ставится в конце всего предложения.
"ты уже дома? " - спросила мама по телефону.
б) если прямая речь повествовательная, то точка в конце прямой речи не ставится, а пишется запятая,дальше всё как обычно.
", всё хорошо,"- ответил я.