Выпишите из текста «Музыкальное чудо» сочинительные союзы. Определите, что они соединяют: однородные члены или предложения в составе сложного? Какое значение они имеют? На какие группы их можно разделить?
Данные описания отличаются :В 1 описании, сухое,самое обычное описание обычной матрёшки,про которую так рассказать может даже ребёнок. Это описание о том,на что похожа матрёшка и что с ней вытворяют.В 2 описании более художественнои ,"по взрослому" описан образ матрёшки. В нём одежду и образ куклы делают красивое сравнение.Матрёшка-кукла,сделанная из дерева. Имеет образ русских девушек,с ярким румянцем. Чаще всего,авторы выписывают в уже готовой фигурки красивые алые платья и платочке с узорами. Выписывают красивые ресницы,одаривая кукол русской красотой.Состоит из дерева,с длинными ресницами. Там цветочек,там румянец,ну а там корзинка. Кукла русской двушкиВместит в себя 2,3,5,7 таких же как она!ответ:матрешкаМатрёшка это образ обычной крестьянки. Чаще всего ,одежду авторы прописывают одежду ярко-алым цветом. На фартуке пишутся либо цветы,либо узоры,либо 2 руки держащих корзину с курицей (ребёнком). В матрёшку авторы "засовывают" таких же кукол,только меньше размером,их обычно более 3-ёх.P.s. если кто-то ВДРУГ подумает что я слизл из интернета,то это не так. Загадку видно,сам сочинял. А про матрёшек я сам. Не зря же хожу в художественную хожy..
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)