• Выпишите из текста по 3 глагола, соответствующие морфологическим признакам:
1) глаголы I спряжения, совершенного вида; 2) глаголы I спряжения, несовершенного
Вида; 3) глаголы II спряжения, совершенного вида; 4) глаголы II спряжения, несовер-
шенного вида. Определите их форму в данном тексте: число, время (если есть), лицо
(если есть), род (если есть).
Образец: Набрёл (что сделал?). Нач. ф. набрести. Сов. вид, І спр., в ед. ч., в в.,
в 3 л., м. р.
ответ:
сегодня я гулял по осеннему лесу. он был прекрасен. вокруг меня кружились желтые, красные и коричневые листья. когда ветер колыхал деревья, они будто водопадом падали на меня, окружая разноцветными пятнами. я был обескуражен. еще никогда я не видел такой красоты. каждая веточка, каждый листочек будто шептал что-то сокровенное мне. в шуме птиц, шелохе деревьев я чувствовал приближение осени, каждой клеточкой тела и души ощущая мир и спокойствие. следующей осенью я вернусь в этот лес и еще долго буду наслаждаться его красотой и покоем.
объяснение:
ответ:
1. наиболее сложным (-и) вопросом (-ами) в создании водородных энергетических установок является (-ются) выбор способа и разработка источников водорода, особенно для работы в автономных условиях.
2. в этих работах отсутствуют какие-либо практические рекомендации по алгоритмам , представляющим (предоставляющим) некоторые гарантии в случае возникновения перегрузок в системе реального времени.
3. современное состояние , энергетики и экологии выдвигает (порождает) необходимость проведения интердисциплинарных исследований.
4. это приводит к необходимости изыскания и выделения (приложения) огромных усилий общества, чтобы противостоять результатам экологически опасных действий.
подробнее - на -
объяснение: