В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпишите из текста причастный оборот и деепричастный с главными словами. Помагите Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он подымет голову. Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть еще ни разу не приходилось.

Но перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Седые кудри складками выпадали из-под его соломенной шляпы; серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком – выказывали горожанина. Его лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды и пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось бы вялопрозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом смелым и сильным.

– Теперь отдай мне, – несмело сказала девочка. – Ты уже поиграл. Ты как поймал ее?

Эгль поднял голову, уронив яхту, – так неожиданно прозвучал взволнованный голосок Ассоль. Старик с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного во глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.

Показать ответ
Ответ:
vlad992009veliss
vlad992009veliss
27.10.2021 03:52

Объяснение:

1 - у брюк нет нагрудного кармана.

2 - оглошал - приглашал, призывал на очистку снега.

3 - письмо анонимное, нет автора, не можем ему сообщить.

4 - рукоприкладство совершается кем-то, а не чем-то

5 - невозможно дебоширить кого-то, дебоширить, это совершать хулиганство.

6 - индифферентно - без интереса, невозможно спешить без интереса.

7 - запятнал честь, но не костюм

8 - попирала в первом случаи честь и достоинство, соседей попирать невозможно (только если это не их честь и достоинство)

9 - наложил руки, приказы издают

10 - совершил разбой, т.е. совершил преступление. Сервис он может только разбить.

11 - черевато не употребляется в положительном ключе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Костя228337
Костя228337
27.10.2021 03:52

* не с именами прилагательными пишется слитно, если:

• можно подобрать синоним (некрасивый = уродливый);

• без "не" не употребляется (ненавидимый), если присутствуют слова: очень, крайне, совсем, абсолютно, весьма, совершенно (очень неглупый, весьма недурный).

* не с именами прилагательными пишется раздельно, если:

• есть противопоставление (не глубокий, а мелкий),

• присутствуют слова: вовсе, далеко, отнюдь (отнюдь не добрый, вовсе не смешная).

Несмелый поступок; незрелый человек; не красивый, а безобразный; незлобивый характер; мой новый знакомый оказался неинтересным человеком; ненастный день; неведомые страны; неискусная работа; не внимательный, а рассеянный ученик; небрежный вид.

Предложения:

Мы были вынуждены были признать, что это был несмелый поступок.

Он еще незрелый человек, поэтому от него не требовали многого.

Рисунок получился не красивый, а безобразный.

К счастью, у мамы был незлобивый характер.

Как на зло, мой знакомый оказался неинтересным человеком.

Этот ненастный день мы провели дома.

Меня манили неведомые страны.

С первого взгляда было очевидно, что это неискусная работа.

Не внимательный, а рассеянный ученик перепутал тетради с домашним заданием.

Его небрежный вид несколько смутил нас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота