Выпишите из текста прилагательное, причастие и наречия с "нн", перечислите их грамматические признаки и определите их синтаксичискую роль.
перед рассветом по широкому суходолу хлынул с юга густой и теплый весенний ветер.
на дорогах отпотели скованные ночным заморозком лужи талой воды. с хрустом стал оседать в оврагах подмерзший за ночь последний, ноздреватый снег. кренясь под ветром и низко пластаясь над землей, поплыли в черном небе гонимые на север черные паруса туч и, опережая их медлительное и величавое движение, со свистом, с тугим звоном рассекая крыльями повлажневший воздух, наполняя его сдержанно-радостным гомоном, устремились к местам вечных гнездовий заждавшиеся на полдороге тепла бесчисленные стаи уток, казарок, гусей.
5 заданий
1 задание составь предложения из слов моя Вот сестра.
ответ вот моя сестра
2 задание
вставь буквы д..б с..стр...а м..м.. л..д
ответ дуб сестра мама лёд
3 задание
разбери слово организм
корень-орган
окончание-нулевое
основа-организм
суффикс-изм
4 задание
составь предложение из слов семья это моя
ответ это моя семья
5 задание
выпиши стихотворение о весне
Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
можно лучшее я старалась очень сильно
Объяснение:
Объясн2) двенадцатеро косцов - двенадцать косцов
3) трое буфетчиц - три буфетчицы
7. девятеро - девятерыми Т п
8. Выберите предложения, в которых допущены ошибки.
1) На праздник придут обое моих друзей. оба моих друга или двое моих друзей
4) В этой семье подрастает двое девчат. - две девочки
9. Укажите существительные, которые могут употребляться только с количественным числительным.
1) шофёры
2) волки
3) волчицы
10. Выберите предложения, в которых нет ошибок.
2) За выполнение задания похвалили обоих мальчиков.
3) Сладости достались обоим друзьям.
4) Обе девочки были довольны вышивкой.ение: