В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angel1509kl
Angel1509kl
22.10.2020 02:01 •  Русский язык

Выпишите из текста примеры эпитетов, сравнений, метафор, олицетворений Как весел грохот летних бурь,
Когда, взметая прах летучий,
Гроза, нахлынувшая тучей,
Смутит небесную лазурь
И опрометчиво-безумно
Вдруг на дубраву набежит,
И вся дубрава задрожит
Широколиственно и шумно!..
Как под незримою пятой,
Лесные гнутся исполины;
Тревожно ропщут их вершины,
Как совещаясь меж собой, -
И сквозь внезапную тревогу
Немолчно слышен птичий свист,
И кой-где первый желтый лист,
Крутясь, слетает на дорогу…

Показать ответ
Ответ:
allasrasHiron
allasrasHiron
29.11.2020 00:51

B: воображение, фантазия, вымысел

1. Указать предложение, в котором допущена ошибка в употреблении паронимов

C: Базаров пускался в пространственные (пространные)рассуждения о трудностях крестьянской жизни

2. Указать предложение, в котором допущена ошибка в употреблении паронимов

D: После первой же встречи они невзлюбили друг друга, поэтому их отношения стали вражескими (враждебными)

3. Укажите, в каком предложении допущена ошибка в употреблении паронимов

A: Поздние стихотворения поэта понятливы (понятны) и доступны каждому.

4. Укажите, в каком предложении допущена ошибка в употреблении паронимов

A: Госпожа Простакова весьма бесцеремонна, чувства тактики (такта) у нее вовсе нет

5. Какой из паронимов употреблен правильно?

A: предоставить свидетельство в отдел кадров

6. В каком предложении допущена ошибка в употреблении паронимов

A: В основании (основе) романа лежит история типичной дворянской семьи

7. В каком словосочетании правильно употреблены паронимы

C: вздохнуть после беготни

8. Укажите ряд слов, в которых паронимы употреблены верно

A: принять эффективные меры, стоять в эффектной позе

9. В каком предложении допущена ошибка в употреблении паронимов

A: Раскольников путем логических измышлений (размышлений) приходит к мысли убить старуху.

10. Какое предложение содержит ошибку в употреблении слов-паронимов

D: Это было прекрасное лицо, юное, горделивое (гордое), открытое

11 В каком предложении не использован синоним существительного «беспокойство»?

C: Она ждала, тревожно прислушиваясь, и внезапно вздрогнула, когда снаружи донёсся к нам глухой, смешанный шум.

12. В каком ряду не все слова являются синонимами?

C: усердие, одолжение, услуга  

13. В каком ряду не все слова являются синонимами?

B: одобрять, хвалить, хвастаться  

14. В каком предложении есть синонимы?

C: В поэтической речи глаза часто называют очами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashunyakotova
sashunyakotova
09.01.2021 20:59

Являются ли следующие слова образованными с суффиксального словообразования (с объяснением):

высокий - высоч[айш^]ий - НЕТ, с суффиксов -АЙШ-, -ЕЙШ- образуется форма превосходной степени имен прилагательных, т.е. суффикс -АЙШ - это НЕ словообразующий, а формообразующий суффикс

вернуться - верну[л^][а^]сь - НЕТ, т.к. суффикс -Л - это не словообразующий, а формообразующий суффикс (образует форму времени); это постфиксальный

сказать - скаж[и^] - НЕТ, с суффикса -И образуется форма повелительного наклонения глаголов; т.е. суффикс -И - это НЕ словообразующий, а формообразующий суффикс

кричать - крич[ащ^]ий - НЕТ, т.к. это причастие, а суффикс -АЩ - это не словообразующий, а формообразующий суффикс, который образует особую форму глаголов - причастия

любить - люб[им^]ый - НЕТ, т.к. это причастие, а суффикс -ИМ - это не словообразующий, а формообразующий суффикс, который образует особую форму глаголов - причастия

сдаваться - сдава[я^]сь - НЕТ, т.к. это деепричастие, а суффикс -Я - это не словообразующий, а формообразующий суффикс, который образует особую форму глаголов

небо - неб[ес^]а - НЕТ, т.к. суффикс - ЕС образует форму мн.ч. существительного НЕБО; это НЕ словообразующий, а формообразующий суффикс

дочь - доч[ер^]и - НЕТ, т.к. суффикс - ЕР образует форму мн.ч. существительного ДОЧЬ; это НЕ словообразующий, а формообразующий суффикс

время - врем[ен^]а - НЕТ, т.к. суффикс - ЕН образует форму мн.ч. существительного ВРЕМЯ; это НЕ словообразующий, а формообразующий суффикс

время - врем[ен^][н^]ый - ДА, т.к. суффикс -Н образует новое слово от сущ-ного ВРЕМЕНА

временный - временн[ость^] - ДА, т.к. суффикс -ОСТЬ образует новое слово от прилагательного ВРЕМЕННЫЙ

времена - времен[ами^] наречие - ДА, т.к. суффикс -АМИ образует новое слово; он не относится к группе формообразующих в наречиях

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота