Выпишите из текста пять назывных и пять неопределённо-личных предложений. тридцатые москва. центр столицы в лесах. на месте двухэтажных домишек охотного ряда кипит москва-река неузнаваема, потому что её берега одевают в гранит. возводят новые кладут ломают «старое» снесли сухаревскую башню, страстной сгоряча порубили столетние липы на садовом начали стройку на улицах — весёлые молодые и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной. это метростроевцы. расширяют улицы. двигают город меняется на глазах. 1937 москвич юрий пименов пишет холст, в котором он раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы. летний день. жара. в сизом мареве тают новые дома охотного сегодня эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. но в те далёкие дни реконструкция охотного ряда была символом московской нови. навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей. «новая москва» легко бежит машина по асфальту. пёстрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя. это молодая женщина с короткой причёской, в лёгком летнем платье. тайна очарования этого полотна — движение, которое пронизывает каждый мазок в картине.
Назывные
Тридцатые годы... Москва. Центр столицы в лесах.Это метростроевцы.Летний день. Жара.«Новая Москва»...Это молодая женщина с короткой причёской, в лёгком летнем платье.
Неопределенно - личные.
Возводят новые мосты... Кладут асфальт... Ломают «старое»... Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь... Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце...
Начали стройку метро...Расширяют улицы. Двигают дома... Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.