В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emv63756
emv63756
19.05.2020 08:41 •  Русский язык

Выпишите из текста сказуемые различных видов (простое глагольное, составное глагольное, составное именное). конец сентября. с этой поры сады пустеют, погода круто меняется. ветер треплет деревья и дожди, не прекращаясь, поливают их с утра до ночи. и тогда между тучами пробивается трепещущий золотистый свет низкого солнца. воздух делается чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкает между листвой, волнующейся от ветра. холодно и ярко сияет над тяжелыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо. а из-за этих туч медленно выплывают хребты снеговых облаков.

Показать ответ
Ответ:
milanademidova1
milanademidova1
20.12.2021 02:27
Вам доказывать наше будущее? Ну дела. . 
как видите в 21 веке остались все жанры, а с появлением телевидения считалось, что оно поглотит все остальные СМИ.. .
И как видите этого не случилось,
всё будет, как и раньше, возможно в несколько ином проявлении.. .
большинство книг будет переведено в электронный и аудио вариант (формат) , что уже происходит, но и обычные книги останутся, пусть даже и минимальном количестве, что позволит сохранить в целости лесные ресурсы.. .
и к тому же книга не всегда приравнивается к СМИ, а поэтому одно заменить другим - нереально.. . 
это всё равно, что мыло заменить сгущёнкой.. . 
вам бы вначале вопрос корректный задали, прежде чем требовать на него ответ...
0,0(0 оценок)
Ответ:
CloseBooks
CloseBooks
20.12.2021 02:27
Как уже отмечалось, главной сутью постоянства во времени является изменение и привлечение нового. Абсолютно верно, что появление новых средств массовой информации сузило книжную сферу, однако именно их и надо использовать для расширения интереса к чтению книг. Специалисты по книжному маркетингу в этих виртуальных пространствах могут при эффективных маркетинговых технологий рекламировать и продавать каждую книгу в отдельности. Наличие большого количества компаний, которые изо дня в день посредством новейших технологий, соответствующих социально-культурным условиям, присоединяются с социальным средствам массовой информации, доказывает тот факт, что путём слияния с этими группами можно заниматься рекламой и продажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота