Выпишите из текста слова с корнем чуд - .К каким частям речи они стися ? 2. Дайте толкование заимствованным словам в тексте . Составые с ними пред ложения . 3. Раскройте скобки и объясните правописание слов , подбирая к ним прове рочные слова . 4. Объясните постановку знаков препинания в первом предложении . Есть ли ? тексте другие примеры употребления однородных членов предложения ?
Тогда принцесса стала просить, чтобы он научил её , как исправить или загладить проступок .
Накануне батюшка объявил, что он намерен писать к будущему моему начальнику .
Приложив руку к козырьку, он наклонился перед ней и спросил: "не нужно ли ей чего - нибудь , не может ли он служить ей".
И он начал расказывать ей, что давно уже слушал, как истребляют белых цапель для украшений .
Мать обрадовалась и стала целовать Машу и спрашивать: "где она была и чьи это дети?".
Он сказал, что великие души понимают друг друга .
Не спрашивай: "зачем душой остылой я разлюбил весёлую любовь?"
Перед нами постает красивый и одновременно загадочный образ холодной девочки. На ней прекрасное длинное пальто с чудесными узорами, шапочка и варежки. Автор показал ее в момент выхода к зрителю. Руки разведены в стороны, лицо немного повернуто по направлению тела. Она немного растеряна или напугана. Со сказок мы знаем, что она родилась в лесу, есть ребенком Мороза и Весны и тепло ее убивает.
Вокруг нее видны маленькие, как будто раскиданные сосны, а задний план окутан туманом или дымкой снега. Весь образ девушки очень красиво освещается и переливается, но только свет исход снизу, как бы от снега. Такое изображение придает картине волшебности и сказочности. В этом образе автор хотел показать, насколько красива и сурова Россия зимой. Ее чистота и свежесть притягивают и завлекают, но холодность и морозность иногда могут быть губительными. С каждой красотой нужно знать как вести себя.