Выпишите из текста словосочетания с разными связи а) согласование – б) – в) примыкание – когда говорят о пушкине, то невольно вспоминают имена его друзей, лицейских братьев, товарищей. люди эти интересные настоящие достойные светлой памяти. и первый из них – никита тимофеевич козлов, дядька поэта. в дядьке своём пушкин, по его словам, видел настоящего человека. его простая умная речь обращала на себя внимание друзей молодого поэта. крамольные стихи – «деревня» «вольность» эпиграммы – пушкин отдавал на сохранение верному своему дядьке. по свидетельству современников, они стали известны многим грамотным дворовым. например, дворовый алексей дядька и. и. пушкина – хорошо знал эти стихотворения.
Объяснение:
Восходит
Вос-приставка
ход-корень
ит-окончание
Восход-основа слова
Кричала(что делала?)глагол
Н.ф(Начальная форма)Кричать
Несов.вид(Несовершенный вид)Неперех.(Непереходный)Ж.р ед.ч .вр время)Изъяв.накл(Изъявительное наклонение)
Утка(что делала?)кричала-сказуемое
Ветер дул из степей и вертел по лужам сухие листья ореха.(Пов.(Повествовательное)"по интонации невосклицательное"(вместо этого нужно написать зачёркнутый восклицательный знак,но у меня такого на клавиатуре нет,поэтому я написала что он означает)слож.(сложное)двухсостав.(двухсоставное)рас.(распространённое) )
Ветер-сущ.(существительное)и подлежащие подчёркиваем одной чертой
Дул-глаг.(глагол)сказуемое подчёркиваем двумя чертами
Из-пр.(предлог)
Степей-сущ.(существительное) обстоятельство подчёркиваем как тире точка тире точка
И-союз
Вертел-глаг.(глагол)это ещё одно сказуемое так что его тоже подчёркиваем двумя чертами
По-пр(предлог)
Лужам-сущ.(существительное)обстоятельство его мы тоже подчёркиваем как тире точка тире точка
Сухие-прил.(прилагательное)определение его мы подчёркиваем волнистой линией
Листья-сущ.(существительное)дополнение его мы подчёркиваем как тире тире тире
Ореха-сущ.(существительное)обстоятельство подчёркивается как тире точка тире точка
Я не знаю как там у вас,но нас так учили
Ой и ещё я забыла нужно схему написать к предложению потому что оно осложнено однородными сказуемыми.Надеюсь понятно что я написала,а то на телефоне писать неудобно вот так,а от руки сейчас не могу написать
Взяв корзинки, мы отправились за добычей. Димка, как старший, нес большую корзину для грибов.Мне, как младшему, досталась небольшая для ягод.
Лесная охота никак не начиналась. Ничего,кроме нескольких мухоморов, нам не попалось. Решив, что наша добыча прячется возле поваленных деревьев, мы устремились на просеку, с поваленными ураганом, деревьями.
Нам сразу улыбнулась удача. В траве мы нашли землянику, а вдоль огромной, лежавшей с краю ,березы, большую группу лисичек.
Собрали ягоды и стали подбираться к грибам. Но вдруг я увидел змею! Она лежала под стволом березы, вытянув свое тело вдоль него! Мамочки! Первым желанием было убежать. Но мы ведь так близко стоим! Секунда, и она выпустит свое ядовитое жало! У меня точно сердце ушло в пятки. Как предупредить Димку? Как остановить его? Слова, да и просто звуки застряли у меня в горле.
Между тем, Димка сделал последний шаг к березе, наклонился и приготовился срезать грибы. Что-то по мешало ему удобно расположиться возле березы. И вдруг,мама дорогая,он схватил змею руками и откинул прочь.
Мне покзалось, что я умираю от страха. Зажмурился, чтобы не видеть смерти брата. Но он вдруг окликнул меня и стал браниться, что стою столбом и не ему.
Постепенно до меня стало доходить, что что-то не так. Медленно открыв глаза, я наконец пролепетал:"А-а-а-а где змея?"
Увидев мое, наверняка ,бледное лицо,Димке пришлось устроить допрос.
И тут выяснилось, что никакой змеи не было! Возле дерева лежал чей-то, вероятно потерянный, пояс.
А моя фантазия чуть до разрыва сердца не довела мен