Выпишите из текста сложноподчинённые предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте в главном и придаточном предложениях грамматические основы и заключите в овал средства связи — союз или союзное слово.Сделайте схемы, определите тип придаточных Земля бл_год_рит земледельца ур_жаями за то что он труди(т, ть)ся.
Так было в давние времена когда ш_л он сеять зерно с лукошком.
Так есть т_перь когда он ед_т по полю на трактор_ .
Земл_дел_ц — человек который дела_т землю удобной для жизни.
И в этом смысле все люди труда — земледельцы.
Мы вышли в дорогу когда рассеялся туман.
Когда труд — удовольствие жизнь хороша. (М. Горький)
Мой старший брат когда учился в институте стал печататься в журнале «Юность».
Теперь известно что объём человеческой памяти очень велик.
Чтобы легче «заполнялась» память её надо тренировать.
Знание — богатство которое может получить каждый.
Знать чего ты хочешь достичь в жизни — большое счастье. (Е. Патон)
передвижной-единственное число, 2 склонение, именительный падеж.
клоун-единственное число, 2 склонение, именительный падеж,
цветной-единственное число, 2 склонение, именительный падеж,
клоун-единственное число, 2 склонение, именительный падеж,
рыжий-единственное число, 2 склонение, именительный падеж,
на фургоне- единственное число,2 склонение, предложный падеж,
из машины-единственное число, 1 склонение, родительный падеж,
грузовой-единственное число, 1 склонение, родительный падеж,
курточке-единственное число, 1 склонение, дательный падеж,
красной-единственное число, 1 склонение,дательный падеж.