Выпишите из текста сложноподчинённые предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте в главном и придаточном предложениях грамматические основы и заключите в овал средства связи — союз или союзное слово (относительное местоимение). В каких предложениях использованы относительные местоимения для связи главного и придаточного? Назовите их.
Земля бл_год_рит земледельца ур_жаями за то что он труди(т, ть)ся. Так было в давние времена когда ш_л он сеять зерно с лукошком. Так есть т_перь когда он ед_т по полю на трактор_ . Земл_дел_ц — человек который дела_т землю удобной для жизни. И в этом смысле все люди труда — земледельцы.
Ак.Ак. в мире чиновников
"В нем слышалось что-то такое преклоняющее на жалость"
"его видели все на одном и том же месте, в том же положении, в той же самой должности, тем же чиновником для письма"
"низенький чиновник с лысинкою на лбу"
"Он не думал вовсе о своем платье"
"вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета"
В свое собственном мире
"Акакий Акакиевич не предавался никакому развлечению"
"мирная жизнь человека"
"имел обыкновение со всякого истрачиваемого рубля откладывать по грошу в небольшой ящичек"
"Акакий Акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки"
"он снимал нарочно, для сооственного удовольствия, копию для себя"
Объяснение:
вот :)
Объяснение:
1. Несмотря на большую разветвленность московского метро, заблудиться в нем невозможно.2. Некоторые станции метро, как дворцы.3. Мчась с огромной скоростью ,поезд доставит вас в течении получаса с окраины города в его центр.4. Москвичи, часто пользуясь метро, запоминают маршруты и обычно ориентируются не смотря на схемы и табло. 5. Гости Москвы, попав в метро, впервые сэкономят время при внимательном чтении объявлений,табло,схем,указателей
1.несмотря на
2.сравнительный оборот
3.деепричастный оборот
4. деепричастный оборот
5.деепричастный оборот