Выпишите из текста служебные части речи в три колонки: предлоги; союзы; частицы.
Сколько слов в русском языке? Если бы кто-нибудь из читателей задал такой во он не получил бы точного ответа ни в учебниках, ни в энциклопедии, ни в научных статьях по философии, ни в беседе с учеными- лингвистами. Это было бы то же самое, что с у астрономов, какое расстояние с точностью до сотен или даже тысяч километров от Земли до ближайшей планеты или звезды. Астроном смог бы дать в этом смысле только приблизительный ответ.
1-в
2-в
3-с
4-в
Письмо
Я всегда задумывался над тем можно ли изменить жизнь на планете? Кто же не мечтал стать правителем этого мира иметь собственную планету которой нет нигде во всем мире? Я бы если имел такую возможность то мог гулять смотря на небо где находится яркий млечный путь, смотреть на животных странных рыб, драконов, птиц не виданной красоты и всяких других чупо-кабриков... Но в это же время я понимаю что на мои плечи упадет большая ответственность перед всей планетой и всем живим на ней. Я этого боюсь ведь если я что то сделаю не так, то я могу повредить планете или хуже убить ее.Я не спешу брать такую ответственность на себя но и понимаю что на каждом живущем человеке на планете земля тоже ложится токая обязанность. От каждого зависит какая жизнь будет на планете, будут лежать пакеты и стекло на улице или все таки будет чисто и расти зеленая травка... Все зависит от вас и какой вы будете подавать пример людям.
Объяснение:
1) Содержательность.
Нужно знать, что сказать. Это должно быть интересным и новым для адресата. Без этого речь превратится в пустословие, болтовню.
2)Точность.
Речь должна отражать знание предмета речи – темы. Точность изображения действительности – результат наблюдательности. Поражает точность наблюдений и простота описаний природы у мастеров художественного слова.
3) Логичность.
а) Речь должна строиться по определенным законам.
б) В речи необходимо соблюдать правила логики.
4) Правильность.
Соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, морфологических, синтаксических, лексических и др.)
5) Выразительность.
Выразительность речи создается не только умением выбрать самые точные и уместные в речевой ситуации слова, но и широким употреблением пословиц, фразеологизмов, крылатых выражений и художественно-изобразительных средств. Особенно часто звучат в устной речи и украшают письменную фразеологизмы.
6) Чистота.
Чистота речи предполагает отсутствие в ней слов и выражений, не являющихся литературными. Совершенно неприемлемы в литературной речи ругательства, грубые слова, слова-«сорняки».
7) Эмоциональность.
Речь сильнее воздействует на собеседника, если в ней выражено отношение говорящего к тому, что он произносит, если речь эмоциональна. Этот признак хорошей речи не свойствен произведениям научного и делового стиля, но необходим для разговорного, публицистического и художественного стилей речи.
Таким образом, культуру речи составляет умение свободно пользоваться богатством языка в соответствии с целями, содержанием и задачами высказываний.