Выпишите из текста сначала двусоставные предложения и укажите главные члены, затем — односоставные и определите их,тип.
Больше всего я люблю ходить по малину. Утречком встаешь
чуть ли не с восходом солнца и отправляешься в путь еле заметной тропой. Здешнее разнотравье не удивляет. Оно поражает. Приходится бросаться в зеленый омут, как ,в речную заводь,
руками раздвигая заросли. Буквально о каждом растении можно
рассказывать без конца. А по земле ковром стелется ароматная
земляника. Проведешь по траве рукой, и в глаза бьет ее рубиновый свет. Эти алые огоньки напоминают что-то сказочное и детское. Над цветами натужно гудят-работают пчелы. Не будем мешать им, тем более что дорога зовет дальше.
Невозможно перечислить все бедствия, какие несёт истребление лесов. В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
2) В настоящее время это так же важно.
3) Когда у подростка что-то отбирают, он должен отстоять это. Даже не из принципа, а потому, что любой человек должен постоять за себя, свое имущество и семью.
4) Согласен, потому что эти трое ребят поступают неправильно.
5) Если речь идет о достоинстве - "Капитанская дочка", "Выстрел" Пушкина, "Идиот", "Преступление и наказание", "Белые ночи", "Бедные люди" Достоевского, "Шинель" Гоголя, "Анна на шее", "Толстый и тонкий", "Хамелеон", "Человек в футляре".
Думаю перевести это в связный текст будет не так трудно, опираясь на эти пункты.
Добавляй немного от себя и в конце сделай вывод. ОН ОБЯЗАТЕЛЕН!
Вывод должен быть обобщением этой темы.
Удачи ;)