Выпишите из текста сначала все слова, в которых количество звуков меньше, чем количество букв; затем слова, в которых
количество звуков больше, чем количество букв.
1) Мы знаем не только как образуются разные звуки в разных
языках, мы знаем и то, как они используются. (2) Они используют-
ся для того, чтобы строить из них слова, а разными звуками оказы-
ваются такие, которые в языке различают хотя бы два слова.
(3) В каждом языке своя система звуков и свои различия между ни-
ми, но общее число звуков в языках мира различается не так уж
сильно: в среднем 5-10 гласных и 20-40 согласных (обычно бывает
так: чем больше разных гласных, тем меньше разных согласных,
и наоборот).
хвосты-подлежащее,поднялись сказуемое
Ветры-подлежащее,дуют и воют- сказуемое
Поземка-подлежащее,мчится -сказуемое
Для подлежащих :
коты- существительное,множ.число,Именительный падеж
Хвосты- существительное,множ.число,Именительный падеж.
Ветры-существительное,множ.число,Именительный падеж.
Поземка-существительное,ед.число,Именительный падеж
Для сказуемых :
подрались-глагол ,множ.число время
поднялись-глагол,множ.число время
дуют и воют - глагол,множ.число,настоящее время
мчится-глагол,ед.число,настоящее время
В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.
Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.