В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natochkaa333
natochkaa333
01.07.2020 18:05 •  Русский язык

Выпишите из текста сначала все слова, в которых количество звуков меньше, чем количество букв; затем слова, в которых
количество звуков больше, чем количество букв.

1) Мы знаем не только как образуются разные звуки в разных
языках, мы знаем и то, как они используются. (2) Они используют-
ся для того, чтобы строить из них слова, а разными звуками оказы-
ваются такие, которые в языке различают хотя бы два слова.
(3) В каждом языке своя система звуков и свои различия между ни-
ми, но общее число звуков в языках мира различается не так уж
сильно: в среднем 5-10 гласных и 20-40 согласных (обычно бывает
так: чем больше разных гласных, тем меньше разных согласных,
и наоборот).

Показать ответ
Ответ:
vlados22354
vlados22354
23.03.2021 22:39
 коты -подлежащее,подрались -сказуемое
 хвосты-подлежащее,поднялись сказуемое
Ветры-подлежащее,дуют и воют- сказуемое
Поземка-подлежащее,мчится -сказуемое
Для подлежащих :
 коты- существительное,множ.число,Именительный падеж
Хвосты- существительное,множ.число,Именительный падеж.
Ветры-существительное,множ.число,Именительный падеж.
Поземка-существительное,ед.число,Именительный падеж
Для сказуемых : 
подрались-глагол ,множ.число время
поднялись-глагол,множ.число время
дуют и воют - глагол,множ.число,настоящее время
мчится-глагол,ед.число,настоящее время
0,0(0 оценок)
Ответ:
drevnyakd
drevnyakd
23.03.2021 22:39

В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.

Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так  и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота