Выпишите из текста собственные и одушевлённые имена существи- тельные вместе со словами, к которым они относятся.
В погоне за Жар-птицей мы переплывали огненные реки, сражались со Змеем Го-
рынычем и злющей Бабой Ягою, над синими морями, над высокими горами и тём-
ными лесами летели на ковре-самолёте.
В отрочестве мы зачитывались книгами о путешественниках и далёких путеше-
ствиях, релеван Куиера. Майн Рида, КНДнні, Хагарда. Жиля Верна. Играли :
Робината, в красотыОЖНХ (Охотников, мастерн Пуки і стрелы. В далеких странах
анхандсь на ТНТ он н носорогов. Подобно Колумбу, Тавали на кораблях, откры-
вали неведомые земли и таинственные острова. Мы «бегали» в Америку
бенным Hндейцам, в далёкий Трансвааль, чтобы вместе с бурами (буры — потомки
голандска поселенцев в Южной Африке) воевать против захватчиков. С героями
Жюля Верна летали на Луну и спускались на морское дно... Самые неожиданные
приключения ожидали нас в пути.
Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
1, 3 и 4, 5 и 7.
Откуда тут взялся ручеек,(1) трудно было понять. Видно, где-то пробился родничок и побежал по ложбинке. И там,(3) где он пробежал,(4) трава росла самых разных зелёных оттенков. Семён Петрович подумал,(5) что никакая, даже самая искусная вышивальщица не сможет так подобрать эти зелёные оттенки,(7) и сказал об этом племяннице. Клава, услышав эти размышления, согласилась с ним и в свою очередь увлекла его за собой.