Выпишите из текста собственные и одушевлённые имена существи- тельные вместе со словами, к которым они относятся.
В погоне за Жар-птицей мы переплывали огненные реки, сражались со Змеем Го-
рынычем и злющей Бабой Ягою, над синими морями, над высокими горамантен
ными лесами летели на Ковре-самалёте
В отрочестве мы зачитывались книгами о путешественниках и далёких путеше-
станах різнимн Куперн. Замін Риза: Китинин ХаттардіЖея Верна. Играли
Тобна канал, в краснок: ЖHх оҳатики, мастернли Туки и стрелы. В далёких странах
екенлись на інгран Носорогов, Надапно Колумбу, Навалі на кораблях, откры-
ва ли неведомые земли и таинственные острова. Мы «бегали» в Америку
бедным индейцам, в далёкий Трансвааль, чтобы вместе с бурами (буры — потайки
галтандских поселенцев в Южной
Африке) воевать против захватчиков. С героями
Жоля Верна летали на Луну и спускались на морское дно... Самые неожиданные
приключения ожидали нас в пути.
1. Одного боюсь: сплетен боюсь. (Ф. Достоевский) - вторая часть раскрывает содержание первой.
2. Я выглянул из кибитки: всё было мрак и вихорь. (А. Пушкин) - в первой части опускаются слова: "и увидел", "и услышал", "и почувствовал". Они называются глаголами восприятия.
3. Наконец она согласилась: в назначенный день она должна была не ужинать и удалиться в свою комнату под предлогом головной боли. (А. Пушкин) - второе предложение раскрывает содержание первого.
4. Иван Иванович подошёл к воротам, загремел щеколдой - изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) - вторая часть являет собой следствие первой.
5. Косили версту - выкосили грошь. (М. Горький) - вторая часть являет собой следствие первой.
6. Биться в одиночку - жизни не перевернуть. (Н. Островский) - первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
7. Посмотрит - рублём подарит. (Н. Некрасов) - содержание первой части сравнивается с содержанием второй.
8. Овца же говорит - она всю ночь спала. (И. Крылов) - вторая часть имеет изъяснительное значение.
9. Лёгкая пыль жёлтым столбом поднимается и несётся по дороге; далеко разносится дружный топот, лошади бегут, навострив уши. (И. Тургенев) - части более отдалены друг от друга по смыслу, вторая часть распространена и имеет внутри себя запятые.
10. Океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, пароход весь дрожал. (И. Бунин) - перечисление фактов.
Я считаю,что все в жизни происходит методом бумеранга,абсолютно все.Если человек старается жить по добру по совести,быть добрым и честным,то это обязательно вернется ему.Все мы люди,имеющие право на ошибку,поэтому важно понимать и принимать человека таким,каковым он является в трудный момент.В произведении Распутина "Уроки французского" ярко описывается пример милосердия,доброты человеческо:учительница,понимая ,что ее ученику не хватает денег на жизнь,начинает как бы играть с ним в игру,тем самым давая руку Она лишается работы,но зато остается настоящим человеком.
Я считаю.что доброта человеческая в первую очередь показывается именно в милосердии,отношению человека к другим.
Сама написала сочинение,должно быть 70,посчитай