В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
UlianaLaruonova
UlianaLaruonova
26.02.2023 19:53 •  Русский язык

Выпишите из текста существительные с притяжательными прилагательными. задайте вопросы к прилагательным. выполните их морфемный разбор. иду я по лесу, а навстречу . увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают: — грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? прищуриваюсь загадочно. — зверя,— отвечаю,— поймал! вы такого в глаза не видели! переглядываются, не верят. — мы,— говорят,— всех зверей знаем. — так угадайте! — дразню . — и угадаем! только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую. — ,— говорю,— не жалко. ухо у медвежье. задумались. у какого зверя медвежье ухо? у медведя, понятно. но не медведя же я в рюкзак посадил! медведь не поместится. да и попробуй посади-ка его в рюкзак. — а глаз у вороний! — подсказываю.— а гусиные. тут все рассмеялись и загалдели. решили, что я их разыгрываю. а я ещё : — не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. и лисий хвост! обиделись, отвернулись. молчат. — ну так как? — спрашиваю.— сами угадаете или сказать? — сдаёмся! — выдохнули . не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и охапку лесной травы! а в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. и другие травы: мышехвостник, лягушечник, показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. это от синяков и царапин. это красивое, это ядовитое, это душистое. это от комаров и мошек. это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая. вот какой «зверь» в рюкзаке.

Показать ответ
Ответ:
amirking
amirking
18.10.2020 17:43

Друг(подруга): Привет. Как дела?

Я: Привет. Нормально. А ты как? Ты знаешь, что такое родина?

Друг: Норм. Знаю, но неподробно.

Я: Родная земля - это место, где жили наши предки, где капала наша пупочная кровь.

Друг: ух-ты интересно. А давай ещё ты расскажешь мне о родине? Мне так любопытно стало!

Я: хорошо.В каждом человеке с детства рождается любовь к Родине. Я горжусь тем, что родился и вырос в степи, на бескрайних просторах Казахстана. И ещё знаешь что?

Друг: что? Давай говори. Не томи меня уже!

Я: хорошо успокойся. Я раскрыл одну маленькую тайну, где начинается родина...

Друг: и где же?

Я: дай мне договорить. "Родина начинается с семьи".

Друг: правда? Так моя родина - это семья?

Я: нет конечно. Я же сказал(а), что родина начинается с семья, а не то, что родина твоя семья. Просто семья - это источник родины. Понятно?

Друг: ааа. Да понял(а).

А дальше продолжать? Если не понравилось, то извини. Я не знаю как по-другому это делать...

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕнотОбормот
ЕнотОбормот
02.01.2023 20:22

22. 35

23. 134

24. снимаяшапку

25. 16

26.  8346

Объяснение:

22. Предложения  и  соответствуют содержанию текста.

Предложение  не соответствует содержанию текста, так как излагает факт, не отраженный в тексте.

Предложения  и  противоречат содержанию текста.

23.В предложениях  содержится повествование, так здесь передаётся последовательный ряд событий.

В предложениях  не представлено рассуждение, здесь содержится повествование – рассказ реставратора памятников старины П.Д. Барановского.

В предложениях  содержится рассуждение, языковыми приметами которого в данном фрагменте текста являются предлоги со значением причины (по причине, из-за) и вопросно-ответное построение.

В предложениях  представлено описание внешнего облика собора.

Предложение  не противоречит по содержанию предложению , а конкретизирует его.

24.Фразеологизм – устойчивое сочетание слов, которое имеет лексическое значение только в целом и может быть заменено одним словом. «Снимая шапку» – значит «уважая», «преклоняясь», «восхищаясь».

25.Предложение  связано с предыдущим при сочинительного союза НО, частицы ВЕДЬ и лексического повтора НЕ СЛОМАЛИ – СЛОМАТЬ.

26.Предложение  представляет собой риторический вопрос (А): «Можно ли представить Красную площадь без храма Василия Блаженного?»

В предложении  использован фразеологизм (Б) «комок в горле застрял».

В предложении  содержится ряд из восьми однородных членов (В).

В предпоследнем абзаце текста использована фигура речи «парцелляция» (Г), т.е. разделение одного предложения с точки в экспрессивных целях на два и более. В данном тексте это предложения  и . Парцеллят () – выразительное короткое неполное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота