Выпишите из текста существительные с притяжательными прилагательными. задайте вопросы к прилагательным. выполните их морфемный разбор. иду я по лесу, а навстречу . увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают: — грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? прищуриваюсь загадочно. — зверя,— отвечаю,— поймал! вы такого в глаза не видели! переглядываются, не верят. — мы,— говорят,— всех зверей знаем. — так угадайте! — дразню . — и угадаем! только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую. — ,— говорю,— не жалко. ухо у медвежье. задумались. у какого зверя медвежье ухо? у медведя, понятно. но не медведя же я в рюкзак посадил! медведь не поместится. да и попробуй посади-ка его в рюкзак. — а глаз у вороний! — подсказываю.— а гусиные. тут все рассмеялись и загалдели. решили, что я их разыгрываю. а я ещё : — не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. и лисий хвост! обиделись, отвернулись. молчат. — ну так как? — спрашиваю.— сами угадаете или сказать? — сдаёмся! — выдохнули . не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и охапку лесной травы! а в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. и другие травы: мышехвостник, лягушечник, показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. это от синяков и царапин. это красивое, это ядовитое, это душистое. это от комаров и мошек. это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая. вот какой «зверь» в рюкзаке.
Друг(подруга): Привет. Как дела?
Я: Привет. Нормально. А ты как? Ты знаешь, что такое родина?
Друг: Норм. Знаю, но неподробно.
Я: Родная земля - это место, где жили наши предки, где капала наша пупочная кровь.
Друг: ух-ты интересно. А давай ещё ты расскажешь мне о родине? Мне так любопытно стало!
Я: хорошо.В каждом человеке с детства рождается любовь к Родине. Я горжусь тем, что родился и вырос в степи, на бескрайних просторах Казахстана. И ещё знаешь что?
Друг: что? Давай говори. Не томи меня уже!
Я: хорошо успокойся. Я раскрыл одну маленькую тайну, где начинается родина...
Друг: и где же?
Я: дай мне договорить. "Родина начинается с семьи".
Друг: правда? Так моя родина - это семья?
Я: нет конечно. Я же сказал(а), что родина начинается с семья, а не то, что родина твоя семья. Просто семья - это источник родины. Понятно?
Друг: ааа. Да понял(а).
А дальше продолжать? Если не понравилось, то извини. Я не знаю как по-другому это делать...
22. 35
23. 134
24. снимаяшапку
25. 16
26. 8346
Объяснение:
22. Предложения и соответствуют содержанию текста.
Предложение не соответствует содержанию текста, так как излагает факт, не отраженный в тексте.
Предложения и противоречат содержанию текста.
23.В предложениях содержится повествование, так здесь передаётся последовательный ряд событий.
В предложениях не представлено рассуждение, здесь содержится повествование – рассказ реставратора памятников старины П.Д. Барановского.
В предложениях содержится рассуждение, языковыми приметами которого в данном фрагменте текста являются предлоги со значением причины (по причине, из-за) и вопросно-ответное построение.
В предложениях представлено описание внешнего облика собора.
Предложение не противоречит по содержанию предложению , а конкретизирует его.
24.Фразеологизм – устойчивое сочетание слов, которое имеет лексическое значение только в целом и может быть заменено одним словом. «Снимая шапку» – значит «уважая», «преклоняясь», «восхищаясь».
25.Предложение связано с предыдущим при сочинительного союза НО, частицы ВЕДЬ и лексического повтора НЕ СЛОМАЛИ – СЛОМАТЬ.
26.Предложение представляет собой риторический вопрос (А): «Можно ли представить Красную площадь без храма Василия Блаженного?»
В предложении использован фразеологизм (Б) «комок в горле застрял».
В предложении содержится ряд из восьми однородных членов (В).
В предпоследнем абзаце текста использована фигура речи «парцелляция» (Г), т.е. разделение одного предложения с точки в экспрессивных целях на два и более. В данном тексте это предложения и . Парцеллят () – выразительное короткое неполное предложение.