Выпишите из текста все частицы, распределяя их по трем группам: формообразующие, отрицательные и смысловые. Укажите значение всех смысловых частиц: усилительные, уточняющие и т.д.
Итак, она шла, задумавшись, по dopoze, как собака на нее Лиза испугалась и закричала. В то же время раздался голос, и молодон показался из-за кустарника « Аты, барин! Тугиловский, что Так - люксей.
« Да как же барина не распознать? И одет-то не так, и иначе, и - то кличешь не по-нашему, Лиза час от част более научил этой премудрости?- с Алексей, ma, ли барышни вашей?" 4 что думаешь- сказала она - разве я барском оноре не бываю? Однако, иди-ка ты, барин, в сторону, "Как зовут, моя?
«Акулиной, отвечала Лиза, - пусти ме, барин, и домой пора»
A. С. Пучикин "Барышня-крестьянка")
Не надо так больше писать)Надо спрашивать что то нужное но я для рофла дам тебе ответ к рандомному предмету
В годы войны войны и экономики казахстана. налоги выросли в 3-4 раза в отдельных случаях в 15 раз. был введён спец. налог на казахстанское население были возложены "добровольные сборы", принудительная подписка на гос. заем, всего около 10 различных видов сборов и пошлин. в годы войны так же ухудшилось положение трудящихся в городах, рабочих на промышленных предприятиях. тогда казахстан ввёл "чрезвычайное положение" согласно которому были забастовки, стачки, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО была введена цензура на кореспонденцию думаю последнюю строчку писать не надо.
Я прохожу мимо тихого двора , где находится безмолвная площадка , на которой ещё утром играли дети.
Очень громко гудят на перекрёстке машины, слышны чьи-то голоса и даже скрип маленького сверчка ...
Я чувствую счастье, от которого даже хочется громко закричать , но уже очень поздно и мне пора домой.
Так не хотелось покидать такую красоту, ведь это не каждый день можно увидеть.
Я пошла домой и увидела красоту своего дома. В нём некоторые окошки горели , а некоторые нет . А в них я увидела людей, которые были заняты чем-то серьёзным .
Если честно , мне их было жалко, потому что ночью надо спать.