Выпишите из текста все частицы, распределяя их по трем группам: формообразующие, отрицательные и смысловые. Укажите значение всех смысловых частиц: усилительные, уточняющие и т.д.
Итак, она шла, задумавшись, по dopoze, как собака на нее Лиза испугалась и закричала. В то же время раздался голос, и молодон показался из-за кустарника « Аты, барин! Тугиловский, что Так - люксей.
« Да как же барина не распознать? И одет-то не так, и иначе, и - то кличешь не по-нашему, Лиза час от част более научил этой премудрости?- с Алексей, ma, ли барышни вашей?" 4 что думаешь- сказала она - разве я барском оноре не бываю? Однако, иди-ка ты, барин, в сторону, "Как зовут, моя?
«Акулиной, отвечала Лиза, - пусти ме, барин, и домой пора»
A. С. Пучикин "Барышня-крестьянка")
удивительное рядом.как много удивительных, а иногда даже и невероятных вещей, которые случаются в нашем мире! конечно, наши животные - это просто чуда света. если бы оглядывались вокруг почаще, мы бы изумились тому, какие животные нас окружают. даже, например, обыкновенный заяц вполне может удивить человека, который никогда его не видел. ведь это необычно - маленький зверёк меняет шкурку по сезонам года, и этому может скрываться от хищников. конечно, многие животные имеют замечательную маскировку, однако, если бы мы не знали о том, что они меняют цвет, нас этот факт непременно удивил бы.
но животные - не единственное, чем удивляет природа. вот неподалёку растёт какой-то цветок. красивый, яркий. подойдходишь а он, вдруг, на твоих глазах, съел муху! да, разве это не удивляет? или, банально - мухомор. не зря же его так назвали. сядет муха на красный гриб. увидит на шляпке воду от прошедшего недавно дождя, попьёт, и свалится на землю замертво.
а уж изобретения людей! как они, это огромное количество техники, может не удивить? автомобили, паровозы, телефоны, ещё несколько лет назад люди не могли подумать, что скоро все смогут ходить по городу, разговаривая по телефону, у которого даже проводов нет!
всё, всё на свете удивительно. "мир интересней чем вам кажется". удивительное - рядом. главное, посмотреть на это другим взглядом.
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -
Объяснение:
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -