Выпишите из текста все синонимы и антонимы. В ответе пишите: "Синонимы:" и перечисление через тире. С красной строки: "Антонимы:", перечисляете. По улице быстро шагая шла молодая девушка. Навстречу ей шёл седовласый старик, он шёл медленно, с остановками для передышки. Пройдя мимо, женщина задела старца, и из его дрожащих рук выпал пакет. Мимо проходящие люди бедному старому человеку. Им было непонятно, почему эта личность не извинилась.
каждое живое создание имеет вовсе иную жизнь, чем мы предпологали. как и люди, растениям и животным тоже подвласно чувстовать что-либо. каждый наверное знает смысл слова боль – это когда тебе плохо либо физически, либо эмоционально, и с этим не всегда можно что-либо поделать. растения чувствуют боль, когда их вырывают с корнем, вытаптывают, и они кричат. они кричат бесшумно, никому не дано услышать их крики, но если они молчат - это не значит, что не могут чувствовать боли как и человек. животные тоже чувствуют боль, и все выражают её по разному – кто-то истошно кричит, кто-то нападает на своего обидчика. животные тоже чувствуют, животные тоже умеют привязываться - взять тех же собак, что привязавшись к человеку не смогут без него больше. не зря собак называют лучшими друзьями человека.
исходя из этого, я думаю, что растения и животные тоже имеют такую же душу, как и мы, только содержимое этой души немного иное, нежели у нас.
Объяснение:
надеюсь, правильно
Иван Шишкин - великий русский художник, который воспевал красоту природы, ее состояния и изменчивое настроение. Он умело писал пейзажи, любил изображать на них летние, теплые цвета с передачей хорошего настроения, спокойствия и нежности родного края. Богатые ржаные поля, извилистые дороги, глубокие воды и могучие ветви старых сосен заставляют окунуться в этот богатый русский мир, почувствовать легкий хвойный аромат и услышать шелест ветра, колышущий ветки, на которых звонко поют птицы.
Картина "Корабельная роща" не исключение. Насыщенные цвета передают тепло солнца, что проскочило лучами по каждой ветке, стволу, травинке, что бережно вычерчивались на холсте Шишкином. На заднем плане - нескончаемый лес, глухой и темный внутри, но такой манящий и светлый снаружи. Сосны тянуться вверх, а усмягшие ветки тереяются в друг-друге колкими вечнозелеными иголками. Из земли пробиваются еще совсем молодые сосенки, с свежими и яркими иголочками, ароматно пахнущими смолой больше, чем высокие сестрицы. Мох нарастает все ближе и ближе к ручью, желая насытится прохладой в столь жаркий день. Слабенький забор клонится к земле, разрушенный временем и сыростью. Золотой цвет налитой солнцем зелени и карамельной воды меняется на темный, грузный оттенок глубины рощи, но все же не в конкурентах с основной гаммой. Последняя картина Шишкина все равно отдает светлым, но тихим одиночеством.
Картина произвела на меня впечатление. Изначально, когда я еще не начала свое сочинение, я не видела в ней различий с другими картинами русского пейзажиста, чего не могу сказать сейчас. Настроение картины иное, хотя и пестрит привычной нам нежностью и радостью благодаря приятной цветовой гамме солнечных и мягких оттенков. Непонятные, но приятные ощущения легкой пустоты. Шишкин, все таки, был великим человеком.