Выпишите из текста все сложные предложения.
Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно, к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выразительна, убедительна, т.е. слово учителя должно быть веским. На уроке иностранного языка слово учителя выполняет еще одну важную функцию – оно является средством обучения, так как это слово представляет образец для подражания, является опорой, которая может быть использована в речи, стимулом, побуждающим речь учащихся.
Учитель является условным «носителем» английского (немецкого, французского) языка, и поэтому ему нужно к своей речи относиться с особой ответственностью. Речь учителя иностранного языка должна быть:
— аутентичной, т.е. именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка;
— нормативной и свободной от диалектизмов и сленга;
— выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь более ясной и понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, других средств выразительности;
В настоящее время тезис о неотделимости изучения иностранного языка от ознакомления с культурой страны изучаемого языка, ее историей, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом-носителем является общепризнанным в методике преподавания. На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.
ответ:
объяснение:
тема, план и 2 иллюстрации (1 по тексту, 2 по лирике есенина).
тема: "с чего начинается родина".
план.
1. любовь к родине.
2. у истоков родной земли.
3. ваня зотов и с. есенин.
4. возвращение к колыбели.
родина - это не просто точка на карте или запись в метрике. родина - дом, детство, первая любовь и первая дружба. это истоки, из которых каждый черпает веру в светлое и доброе.
любовь к родине приходит по-разному. кто-то тоскует на чужбине, кто-то сражается за нее, а кто-то, подобно бергу припадает к ней всем телом, пуская корни, что навсегда свяжут с каждым звуком, с каждой травинкой родимой земли.
слова деревенского парнишки вани зотова разбудили в берге то, что зрело . а ведь и в нашей с вами жизни есть такой деревенский парнишка. творчество с. есенина пропитано патриотизмом. еще в молодости он отрекался от рая, ради родины. подобно художнику он словом писал картины константиновских просторов, дальних дорог, чужих морей. но всегда возвращался к милому дому.
не каждому дано в молодые годы осознать себя патриотом. любовь приходит и в зрелом возрасте. и мы возвращаемся к колыбели, к той земле, что родила и вырастила, что примешала к молоку матери свои реки, рассветы и журавлей.