В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выпишите из текста все сложные предложения.

Речь учителя по любому предмету выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно, к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выразительна, убедительна, т.е. слово учителя должно быть веским. На уроке иностранного языка слово учителя выполняет еще одну важную функцию – оно является средством обучения, так как это слово представляет образец для подражания, является опорой, которая может быть использована в речи, стимулом, побуждающим речь учащихся.
Учитель является условным «носителем» английского (немецкого, французского) языка, и поэтому ему нужно к своей речи относиться с особой ответственностью. Речь учителя иностранного языка должна быть:
— аутентичной, т.е. именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка;
— нормативной и свободной от диалектизмов и сленга;
— выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь более ясной и понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, других средств выразительности;
В настоящее время тезис о неотделимости изучения иностранного языка от ознакомления с культурой страны изучаемого языка, ее историей, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом-носителем является общепризнанным в методике преподавания. На современном этапе решающее значение приобретает тот факт, что будущий учитель должен владеть иностранным языком как средством межкультурной коммуникации, что предполагает необходимость формирования у него лингвострановедческой компетенции, являющейся неотъемлемой частью профессионально-коммуникативной компетенции.

Показать ответ
Ответ:
creeperm477
creeperm477
09.01.2023 21:09
Радушие семьи житковых изумляло меня. оно выражалось не в каких-нибудь слащавых , а в щедром и неистощимом хлебосольстве. приходили какие-то молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расспросов усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. а пища у неё была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о льве толстом, о народничестве. кроме , в семье житковых любили , астрономию, . смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у степана васильевича. помню составленные им учебники по ; они кипой лежали у него в кабинете. удивляли меня отношения, существовавшие между степаном васильевичем и его сыном борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается — так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. и действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём. раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была типичная для того времени интеллигентская трудовая семья, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FAKOI
FAKOI
15.10.2022 18:29

ответ:

объяснение:

тема, план и 2 иллюстрации (1 по тексту, 2 по лирике есенина).

тема: "с чего начинается родина".

план.

1. любовь к родине.

2. у истоков родной земли.

3. ваня зотов и с. есенин.

4. возвращение к колыбели.

родина - это не просто точка на карте или запись в метрике. родина - дом, детство, первая любовь и первая дружба. это истоки, из которых каждый черпает веру в светлое и доброе.

любовь к родине приходит по-разному. кто-то тоскует на чужбине, кто-то сражается за нее, а кто-то, подобно бергу припадает к ней всем телом, пуская корни, что навсегда свяжут с каждым звуком, с каждой травинкой родимой земли.

слова деревенского парнишки вани зотова разбудили в берге то, что зрело . а ведь и в нашей с вами жизни есть такой деревенский парнишка. творчество с. есенина пропитано патриотизмом. еще в молодости он отрекался от рая, ради родины. подобно художнику он словом писал картины константиновских просторов, дальних дорог, чужих морей. но всегда возвращался к милому дому.

не каждому дано в молодые годы осознать себя патриотом. любовь приходит и в зрелом возрасте. и мы возвращаемся к колыбели, к той земле, что родила и вырастила, что примешала к молоку матери свои реки, рассветы и журавлей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота