Выпишите из текста вводные слова: Винни-Пух наклонился, сунул голову в нору и крикнул:
- Эй! Кто-нибудь дома?
Вместо ответа послышалась какая-то возня, а потом снова стало тихо. Он подумал так: «Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было!» Поэтому он снова наклонился, сунул голову в отверстие норы и сказал:
- Кролик, а это не ты?
- Нет, не я!- сказал Кролик совершенно не своим голосом.
- А разве это не твой голос?
- По-моему, нет,- сказал Кролик. - По-моему, он совсем, ни капельки не похож! И, конечно, не должен быть похож!
- Вот как?- сказал Пух.
Он снова вытащил голову наружу, еще раз задумался, а потом опять сунул голову обратно и сказал:
- Скажите мне куда девался Кролик?
- Очевидно, он пошел в гости к своему другу Винни-Пуху. Они такие с ним друзья!
1) Мама готовила праздничный ужин, весело пританцовывая.
2)Фейерверк взлетел высоко вверх, разлетаясь на множество разноцветных огоньков.
3)Я украшала квартиру, развешивая мишуру.
4)Наш кот Васька, играя, уронил ёлку.
5)Тётя пришла к нам в гости отмечать Новый год, принеся с собой подарки.
Предложения с прич. об.:
1)Снег, подающий за окном, создавал новогоднее настроение.
2)Подарки, принесённые тётей, пришлись всем по душе.
3)Когда куранты, пробившие двенадцать часов, затихли, каждый загадал желание.
4)Я совсем забыла про уроненную ёлку, увлечённая украшением дома.
5)На Новый год, я, съевшая целую тонну мандаринов, заработала себе аллергию.
Текст- описание мне нравится из-за того, что там все подробно рассказывается, описывается. Например, если мы скажем "Во дворе стоит дерево". Какое дерово? В каком дворе? Как двор/дерево выглядит? Очень много вопросов. А в тексте- описании все подробно описано. "В нашем школьном дворе стоит береза, которую очень любят наши ученики". Так ведь понятнее намного.
Конечно, такой текст не всегда подходит, тк в официальном документе не надо так сильно все расписывать,но например, в детской книге или в газете- это самое то.