Выпишите изобразительные средства из текста Так кто кого приручил?
Долгое время сч_талось что человек начал пр_ручать волка около 14 000 лет назад. Эту дату подтв_рждали арх_ологические н_ходки. Верный друг человека на охоте и охр_нял от хищных зверей и иноплеме(н, нн)иков.
Однако в последнее время г_нетики все чаще сомн_ваю(тся, ться) в указа(н, нн)ой дате. Большой интерес вызвало г_нетическое и(с, сс)ледование которое провели з_ологи К_лифорнийского ун_верситета ср_внив ДНК волков ш_калов койотов и собак различных пород. Однозначно было доказа(н, нн)о что все собаки происход_т от волка.
Еще уд_вительнее был другой результат. Ок_залось что отн_шения человека и волка начались более ста тысяч лет назад. Име(н, нн)о тогда и по_вился Homo sapiens. Тогда по мнению ученых волк и пр_вр_тился в собаку. Внешне он вряд(ли) изм_нился. Име(н, нн)о этим можно об_яснить (по)чему арх_ологи (не, ни)находят кости собак относящ_еся к той д_лекой эпохе.
Постепе(н, нн)о человек перешел к оседлому обр_зу жизни и изм_нились треб_вания к ч_твероногому В нем перестали вид_ть лишь охотника. Вот тогда(то) и начал меняться обл_к волка-собаки. Прежде люди отб_рали в основном щ_нков которые были наделе(н, нн)ы волч(?)ей статью. Они лучше всего годились для охоты за диким звер(?)ем тогда как ж_вотные слабые ни_корослые быстро гибли на охоте.
По мнению других б_ологов еще (не, ни)ясно даже кто кого пр_ручил. Сто тысяч(?) лет назад человеку еще (не, ни)хв_тило бы ума уд_ржать возле себя такого смышле(н, нн)ого зверя как волк.
Волк (не, ни)стал к_нкурентом человека. (На)оборот волк и человек начали загонять добычу (в)месте а потом делить ее. Так обр_зовался уд_вительный симбиоз двух ловких и хитрых охотн_ков. (По А. Лазареву) Выпишите изобразительные средства из текста только быстрее
1.Выпишите грамматическую основу предложения.
Первый раз Миху поколотили уже первого сентября — несильно и назидательно — на большой перемене.
•поколотили
2.Выпишите грамматическую основу предложения.
Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.
•три окна были темны
3.Выпишите грамматическую основу предложения.
У него не было отца.
•не было отца
4.Выпишите грамматические основы предложения.
Только знай: подхалимов нигде не любят!
•знай, не любят
5.Выпишите грамматическую основу предложения.
Хоть одну-то извилину надо иметь!
•надо иметь
6.Выпишите грамматическую основу предложения.
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
•шла жизнь
7.Выпишите грамматическую основу предложения.
Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
•нужно было внести
8.Выпишите грамматическую основу предложения.
По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
•текли слёзы
9.Выпишите грамматическую основу предложения.
Девочку звали Алиса.
•звали Алиса
10.Выпишите грамматическую основу предложения.
И как-то сразу же пропали все белые пятна.
•пропали пятна
Если ты про Золотого оленя, то лови :D
1. Легенды не умирают
2. Иногда, мы поступаем неправильно. Да так, что обменяем всё что угодно на деньги. А ведь настоящее счастье не в деньгах и славе. А в благородстве и умение прощать.
3.Легенда,леса Крыма,первая звезда, золотой олень, дотронуться, царь,слуги, стрела, боль, стыд, доброта и мудрость
4. Чтож, эта сказка - хороший пример лицемерия и алочности людей...
5. Против доброты невозможно устоять. Что может сделать вам даже самый непонятливый человек, если вы постоянно добры к нему?
Марк Аврелий.
6. Сорян, я тут хз...
7.Тут тоже видео, извиняюсь
8. Эссе наверное сам?