1. Когда я вошел в класс, увидел нового учителя. Он мне показал пару приемов, это был высший класс. 2.он показал мне кулак. Собрать дивизию в кулак. 3. У нас в школе проходит ориентационный курс по русскому. Прямо по курсу виднелась земля.4.В магазине мама купила твороженную массу. В задаче нужно найти массу тела.5. Я нажал не на ту ноту, когда играл произведение. Взять высокую ноту.6. В магазин пришла новая партия товара. Спорящие разделились на партии. 7.Я попросила у мамы дать мне совет. Состоялся совет народных депутатов. 8.Он видел весь мир. Как хорошо, когда мир на Земле. 9.На русском языке меня попросили выделить дополнение. Меня попросили сделать дополнение к сказаному.10.Это было непредвиденное обстоятельство. выделить обстоятельство в тетраде.11.Дать точное определение. определение как часть речи. 12.У нее красивое лицо. Это было лицо компании. 13.Нужно обязательно выделить предлог. Под каким предлогом позвать ее в парк. 14.В преложении много союзов. Брак- это союз двух лиц. 15.В некотром роде это гостиница. Продолжить свой род.16.Написать несколько предложения. Это предложения устроится на новую работу
предложение повествовательное,невосклицательное, сложное, сложноподчинённое. 1 грамматическая основа: подлежащее - солдаты,выражено существительным,сказуемое - не знают, выражено глаголом.2 грамматическая основа:подлежащее - люди,выражено существительным,сказуемое - жили,выражено глаголом. второстепенные члены предложения: день-обстоятельство,выражено существительным, и - союз,ночь -обстоятельство,выражено существительным, покоя - дополнение,выражено существительным, мирно - обстоятельство,выражено наречием, на - предлог,земле - обстоятельство,выражено существительным.
схема предложения:
[─ ═], (чтобы ─ ═).