Выпишите местоимения со словами, с которыми они связаны.определите падеж и лицо местоимения.
видел аман, что трактор отца тащил по ровному полю ящик с пушистыми зернами. что ты. делаешь,папа? - спросил аман. -сею хлопок. вырастет рубашка тебее и братьям.
аман задумался. не видел он как рубашки в поле растут. взял аман немного семян и посеял около дома в огороде. скоро на его грядках появились зеленые росточки. быстро хлопок рос. потом на нем появились желтые цветы. когда цветы опали, под ними были зеленые коробочки. они быстро росли. в них оказалась белая пушистая вата.
аман с братьями собирали хлопок. полны фартук хлопка принечли они домой.
Когда мы подъехали к лесу, выйдя из машины я наконец-то смог лицезреть сие чудо. Недолго думая, вытащив из машины фотоаппарат, мы зашли в лес.
Снег приятно хрустел под ногами. Он был красивым и блестящим, я не мог и представлять себе такой красоты. Деревья были покрыты белоснежным пухом, они были похожи на людей, одетых в прекрасные наряды. Я, как будто очутился во сне. Тихо. Было очень-очень тихо. Слышен был только хруст снега под нашими ногами, и если хорошо прислушаться, разговоры птиц. Кое-где я видел следы. Интересно, чьи они? Людей, которые как и мы пошли любоваться лесом, или же зверей, которые тут обитают? Я не мог ответить на этот вопрос, так как следы было тяжело разглядеть. Мне кажется, что у зимнего леса есть свой, так сказать, особый запах. Если вы не были в лесу зимой - вам никогда не почувствовать его. Описать его словами - невозможно. Внезапно пошел снег. Он аккуратно ложился на деревья. Я присмотрелся. Снежинки были очаровательны. Они кружились в каком-то своем танце. Я словил несколько на варежку и начал рассматривать. У каждой был свой узор, свой стиль. Снежинки были очень красивые и я, не знаю почему, видел в них какую-то тайну, их собственную, которую мне не дано было узнать...
Разговоры родителей заставили меня проснуться, покинуть этот чудесный сон. Они сказали, что пора уезжать домой, что становится холоднее. Мне не хотелось уходить из зимнего леса, не хотелось терять эту атмосферу, но делать было нечего. Мы развернулись и пошли в обратную сторону, туда, откуда пришли.
Спустя некоторое время мы подошли к машине. Я раскрыл дверцу и залез внутрь. Было очень грустно от того, что мы уезжаем.
ответ:1) [Меж гор, лежащих полукругом, пойдём туда], (где ручеёк, виясь, бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок).
Схема [ = ], (где __ = ).
Пойдём куда? → придаточное обстоятельственное места.
2) [В безмолвный терем входит он], (где дремлет чудным сном Людмила).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Лес какой? → придаточное определительное.
3) (Где некогда всё было пусто, голо), [теперь младая роща разрослась].
Схема (Где __ = ), [ __ = ].
Разрослась где? → придаточное обстоятельственное места.
4) [Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы], (где, может быть, родились вы или блистали, мой читатель).
Схема [ __ = ], (где О __ или О ). О - однородные сказуемые.
Невы какой? → придаточное определительное.
5) [Умолк аул], (где беззаботно недавно слушали певца).
Схема [ __ = ], (где = ).
Аул какой? → придаточное определительное.
6) [Мой дом везде], (где есть небесный свод).
Схема [ __ ], (где = __ ).
Дом где? → придаточное обстоятельственное места.
7) [Вчера я шёл по зале освещённой], (где так давно встречались мы с тобой).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Зале какой? → придаточное определительное.
8) [Никогда не знаешь], (где найдёшь настоящее слово).
Схема [ = ], (где = ).
Не знаешь чего? → придаточное объяснительное.
9) [На горах, под метелями, (где лишь ели одни вечно зелены), сел орёл в тень под елями].
Схема [ .., (где __ = ), = __ ].
Горах каких? → придаточное определительное.
Объяснение: