Выпишите метафору, олицетворение, эпитет Осень под мышку корзинку взяла,
Красок весёлых в бутыль развела:
Желтой - для листьев, синей - для неба,
Малость коричневой - красить стволы,
Каплю зелёной, чтоб жухлыми не были
Солнцем сожжённые челки травы.
Влила оранжевой краски немножко,
Чтобы раскрасить грибы у дорожки,
Красной и белой для мухомора,
Видела - рыжик растет у забора,
Для сыроежек различные краски -
Пусть будет радостным мир, словно в сказке!
Кисти - в корзину, мольберт и треножник,
нужно
1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?
Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
Объяснение:
ответ:.
Объяснение:Тахилалия - нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком
Причины тахилалии
В логопедии существуют различные взгляды на причины и механизмы тахилалии. Ускоренный темп речи может наследоваться детьми от ближайших родственников, однако чаще возникновении тахилалии происходит на почве подражания торопливой речи окружающих или и неправильных приемов воспитания детской речи. К тахилалии более склонны неуравновешенные, легко возбудимые, гиперактивные дети. Возникнув в детском возрасте, тахилалия без специальной коррекции усиливается в подростковом периоде и нередко сопутствует человеку во взрослой жизни.