Выпишите наречия и распределите их в разные группы по значению: образа действия, меря и степени, места, времени, цели, причины и т.д. но как бы ни красива была одна береза или даже завещанная нам лермонтовым «чета белеющих берез», совсем особенное дело – целый березовый лес. он хорош во всякую пору. и в марте, когда березы освещает солнце, набирающее весеннюю силу, а их фонтанообразные купы покрыты инеем и разрисовывают синее небо в тончайшее розовое кружево. хорош березовый лес и в те дни, про которые сказано «то было раннею весной, в тени берез то было», то есть когда разворачиваются на березе изумрудные листочки. в березовом лесу всегда как-то просторно и далеко видно. белые березы, сначала редкие, отдельные друг от дружки, вдали становятся для глаза все более частыми и наконец сливаются в пестроту. в березовом лесу всегда светлее, чем в каком-либо другом, дубовом или еловом, как будто березы сами светятся тихим ровным светом и освещают пространство вокруг себя. светлее в нем и в теплый полдень, когда неизвестно что белее – сами березы или облака, проплывающие над ними, светлее и в лунную ночь, когда березы словно фосфоресцируют зеленоватым лунным огнем. в еловом лесу молится, в берёзовом веселиться, говорят в народе.
меря и степени (сколько? насколько? в какой степени?): совсем.
места (где? куда? откуда?): далеко, сначала, вдали, вокруг.
времени (когда? как долго?): всегда, всегда.
цели (зачем? с какой целью?): -
причины (почему?): -