1. Чистота, рисунок, дятел. 2. Красноватый, картинка. 3. Пчела, пчёлка, пчёлы. Книга, книжки, книжка. 4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации. Добрые дела красят человека. 4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. Осенью перелётные. 5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок. на берёзе на берег □ насыпать □ написать □ заплатить за магазином за лесом □ закричать 5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы. Повстречать, задремать, подснежник. 6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь) 7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
1. Чистота, рисунок, дятел. 2. Красноватый, картинка. 3. Пчела, пчёлка, пчёлы. Книга, книжки, книжка. 4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации. Добрые дела красят человека. 4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. Осенью перелётные. 5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок. на берёзе на берег □ насыпать □ написать □ заплатить за магазином за лесом □ закричать 5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы. Повстречать, задремать, подснежник. 6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь) 7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.