Выпишите НЕСОГЛАСОВАННОЕ определение с определяемым словом: Вдруг из белой с матово-пупырчатым стеклом двери вышла старая женщина с папиросой во рту *
2)Выписать согласованное определение с определяемым словом: Я удивляюсь, что вы с вашей добротой не чувствуете этого. *
3)Несогласованное опред. с опред. словом: Своей беззащитностью она вызывала в нём рыцарское чувство заслонить оградить защитить. *
4)Выписать все согласованные опред-я с определяемым словом: Её преследовала тайная мечта уйти в партизанское подполье *
5)Выписать грамматическую основу: На дворе стояла совершенно чёрная, непроницаемая ночь. *
6)Выписать грамматическую основу: Кирилл начал кипятить воду. *
7)Выписать грамматическую основу: Летом бор бы могуч и тёмен. *
8)Выписать приложение с определяемым словом: В ничтожном художник-создатель так же велик, как и в великом *
9)Выписать приложение: Вечером в порт вошёл английский пароход «Песнь Оссиана» *
10)Выписать приложение: Художника Петрова призвали в армию на второй год войны
11)Выписать приложение: Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. *
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».