Выпишите номера предложений (каждый — в отдельное поле ввода), в которых пропущено тире между подлежащим и сказуемым, в том числе тех предложений, в которых тире возможно при определенной интонации.
(1) Оказывается, конфеты могут расти на деревьях. (2) Деревья эти так и называются «конфетными», а их научное название ховения сладкая. (3) Родина «конфетного» дерева Юго-восточная Азия. (4) В СНГ эти деревья культивируют на Кавказском побережье Черного моря и в районе города Геокчая в Азербайджане. (5) Своим внешним видом они похожи на липы, достигая 15-метровой высоты. (6) Весной, во время цветения, над их цветами, богатыми нектаром, вьется рой пчел. (7) Плоды ховении это мелкие сухие шарики, величиной с горошину. (8) Однако они не съедобны. (9) Плодоножки вот пригодная для употребления в пищу часть. (10) Они представляют собой толстые сочные веточки, на концах которых находятся эти шарики. (11). Плодоножки эти сладкие (47% сахарозы), по вкусу напоминающие изюм с привкусом рома. (12) Если в конце осени такое дерево хорошо потрясти, «конфеты» будут падать с него целыми гроздьями. (13) Их любят собирать не только дети, но и взрослые. (14) Урожай с одного такого дерева до 35 кг «конфет».
Поставила прилагательные в сравнительную степень.Все данные прилагательные являются частью СИС-составного именного сказуемого.Где при них есть глагол БЫТЬ в разных формах,подчеркивайте вместе с ним как сказуемые,например "было ярче",где этот глагол опущен,подчеркните двумя чертами только прилагательное