сюжет такой - двое детей играют с котёнком. Котёнок, убегая от них, спрятался в калошу. Дети искали его, искали и не могли долгое время найти. Даже бегали в соседний двор. Мама в ответ на их испуганные лица говорит: котёнок-то в калошу сел. "Как? - изумлённо во один из ребят, - Разве котята могут выглядеть глупо? Ведь ты мне говорила, что сесть в калошу - всё равно, что попасть впросак". "Нет, - отвечает мама, - котёнок просто сидит в калоше, уже час как он спит там, и только теперь проснулся. А я не хотела говорить вам об этом, чтобы вы его не тревожили. А у всех поговорок существуют прямые значения. Ну разве не мило выглядит котёнок в калоше? И совсем не глупо". Так сказала мама. А вот кто на самом деле сел в калошу - так это ребята со своими поисками.
Жили были союзы. Они делились на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы дни и ночи напролёт только и делали, что сочиняли и не ставили себя лучше всех, а наоборот говорил, что все люди равны:это были союзы также, тоже,. Ещё они любили узнавать новое и доказывать, это были союзы: однако, зато, либо. А подчинительные были высокомерные, они подчиняли себе другие союзы и они любили сравнивать себя с другими, это были союзы:точно, как, как бы, будто, будто бы. Уних всегда была чель, это были:чтобы, когда, ежели. А были и ленивые подчинительные союзы, они всегда оправдывались:ежели если, когда бы. Жили они, были мирными соседями, а ведь раньше, сотню лет назад они все жили вместе, не было ни сочинительных, ни подчинительных, просто один выскочка-союз объявил, что он лучше всех. И началась война. В конце этого боя объявили мир и союзы разделились на сочинительные, которые обожествляли доверие и не считали себя лучше кого-либо и подчинительные, которые любили только себя.