Выпишите парами однокоренные слова : Разыскать пропавшего, предыюньские дни , безынтересный рассказ,разыграть партию в шахматы , поискать в комнате, заинтересоваться книгой ,поиграть со щенком , доиюньские события . Быстро
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
Было темно, только две звездочки как два маяка, сверкали на темно-синем своде.
- Летит сломя голову ! Чуть с ног не сбил! - пробормотала старуха.
Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Пройдя через тяжкие испытания, он сумел сохранить свое человеческое достоинство.
11. Расставьте знаки препинания:
И то ли он состроил гримасу, ослепленный заходящим солнцем, то ли его лицу вообще была свойственна некая странность, только губы его казались слишком короткими…
Дети — любопытные и любознательные, сразу заметили, что в городе творится что-то непонятное.
В трубке зазвучал его голос, хрипловатый и мужественный.
Мрачным и удивленным взглядом встретил его отец.
Начертите равносторонний треугольник со стороной, равной пяти
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.
не забудьте] поблагодарить[]
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
Было темно, только две звездочки как два маяка, сверкали на темно-синем своде.
- Летит сломя голову ! Чуть с ног не сбил! - пробормотала старуха.
Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Пройдя через тяжкие испытания, он сумел сохранить свое человеческое достоинство.
11. Расставьте знаки препинания:
И то ли он состроил гримасу, ослепленный заходящим солнцем, то ли его лицу вообще была свойственна некая странность, только губы его казались слишком короткими…
Дети — любопытные и любознательные, сразу заметили, что в городе творится что-то непонятное.
В трубке зазвучал его голос, хрипловатый и мужественный.
Мрачным и удивленным взглядом встретил его отец.
Начертите равносторонний треугольник со стороной, равной пяти
12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Запишите предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию.
не забудьте] поблагодарить[]
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
14.
[]Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял легкий лазурный купол.[]
4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом
15.
Там и тут на широкой полосе реки криво торчат сосновые стволы и ветви, обозначая дороги, полыньи и трещины во льду.
2) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
4) в предложении есть обособленное обстоятельство, выраженное причастным оборотом
16.
Вдруг она побежала мимо меня, напевая что-то другое, и, прищелкивая пальцами, вбежала к старухе.
4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение
Я испытал чувство радости, острой и яркой, и, бросившись на траву, заплакал от счастья.
1) в предложении есть два обособленных определения
4) в предложении есть обособленное обстоятельство и обособленное дополнение.
не забудьте поблагодарить меня!
[∆∆∆] «•••» — [»»uchenik2595««] — «•••» [∆∆∆]