Выпишите по одному глаголу,причастию , деепричастию, обозначьте вид этих слов. У глагола определите спряжение, у причастия - залог , у деепричастия выделите суффиксы , определите возвратность
Любили тебя без особых причин За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В. Берестов
Такими стихотворными строчками я бы передала огромную значимость родительской любви в жизни человека. Границы родительской любви определить трудно, как невозможно перечислить и ее проявления и последствия. И не всегда мы ценим доброе, заботливое отношение своих родителей. Особенно такое взаимонепонимание происходит в детском и подростковом возрасте. А ведь они своими наставлениями, поучениями хотят оберегать нас от ошибок, поддержать в трудную минуту, указать правильный путь. Это самоотверженная родительская любовь, готовая принять всю твою боль и поражение - единственное чувство на свете. Это твоя надежная опора в жизни, которую надо беречь, как зеницу ока.
Однако как часто происходит с нами, силу этой любви мы пониманием с опозданием. Иногда с большим… «Что имеем, не храним, потерявши плачем». Так давайте же будем внимательны к своим дорогим родителям, с благодарностью воспримем их заботу и любовь. А временные взаимонепонимания они разрешимы. Известный советский писатель А.А.Фадеев в одном из своих произведений задаёт такой вопрос: «Кого больше мы обижаем на свете?» и отвечает: «Матерей»
Легче всего обидеть мать, Она обидой не ответит. А только будет повторять: «Не простудись - сегодня ветер!» Легче всего обидеть мать…
3.. Неправильное построение предложения с однородными сказуемыми 3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству. 4. Ошибка в управлении (неверный предлог0 4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 5. Неправильное употребление множественного числа сущ. 5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны. 7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики) 7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило 8. Неправильный выбор слова 8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии . 9. Неправильное построение предложения с косвенной речью 9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу . .
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
В. Берестов
Такими стихотворными строчками я бы передала огромную значимость родительской любви в жизни человека. Границы родительской любви определить трудно, как невозможно перечислить и ее проявления и последствия. И не всегда мы ценим доброе, заботливое отношение своих родителей. Особенно такое взаимонепонимание происходит в детском и подростковом возрасте. А ведь они своими наставлениями, поучениями хотят оберегать нас от ошибок, поддержать в трудную минуту, указать правильный путь. Это самоотверженная родительская любовь, готовая принять всю твою боль и поражение - единственное чувство на свете. Это твоя надежная опора в жизни, которую надо беречь, как зеницу ока.
Однако как часто происходит с нами, силу этой любви мы пониманием с опозданием. Иногда с большим… «Что имеем, не храним, потерявши плачем». Так давайте же будем внимательны к своим дорогим родителям, с благодарностью воспримем их заботу и любовь. А временные взаимонепонимания они разрешимы. Известный советский писатель А.А.Фадеев в одном из своих произведений задаёт такой вопрос: «Кого больше мы обижаем на свете?» и отвечает: «Матерей»
Легче всего обидеть мать,Она обидой не ответит.
А только будет повторять:
«Не простудись - сегодня ветер!»
Легче всего обидеть мать…
3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству.
4. Ошибка в управлении (неверный предлог0
4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» .
5. Неправильное употребление множественного числа сущ.
5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны.
7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики)
7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило
8. Неправильный выбор слова
8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии .
9. Неправильное построение предложения с косвенной речью
9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу .
.