Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте<br />необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.<br />1) Кто у вас играет на гитаре по утрам сосед<br />2) Сосед робко признался что на гитаре играет его сын<br />3) По словам соседа Василий ещё только осваивает гитару<br />4) Василий станет хорошим гитаристом сказал сосед<br />Задание 6<br />Выпишите предложение, котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки<br />препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой<br />выбор.<br />В<br />1) Пусть Маша споёт нам старинный романс.<br />2) Спой нам Маша старинный романс!<br />3) Ты так проникновенно исполняешь романсы!<br />4) Давай-ка разучим с тобой новую песню.<br />Задание 7<br />Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри<br />предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.<br />1) Каминные часы громко бьют и играют старинный марш.<br />2) По комнате разносится запах хвои и яблочного пирога.<br />3) Снег падает мягкими хлопьями и мы ловим их в варежку.<br />4) на белом снегуониувиделизайчьи и лисьи следы
Задание 5.
4) "Василий станет хорошим гитаристом", - сказал сосед.
Схема: "П", - а.
Задание 6.
2) Спой нам, Маша, старинный романс!
Обращение Маша, стоящее в середине предложения, выделяется на письме запятыми с двух сторон.
Задание 7.
3) Снег падает мягкими хлопьями, и мы ловим их в варежку.
ССП, две основы: снег(-) падает(=) и мы(-) ловим(=).
Схема: [- =], и [- =].