Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Кто у вас играет на гитаре по утрам сосед
2) Сосед робко признался что на гитаре играет его сын
3) По словам соседа Василий ещё только осваивает гитару
4) Василий станет хорошим гитаристом сказал сосед
Задание 6
Выпишите предложение, котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
В
1) Пусть Маша споёт нам старинный романс.
2) Спой нам Маша старинный романс!
3) Ты так проникновенно исполняешь романсы!
4) Давай-ка разучим с тобой новую песню.
Задание 7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Каминные часы громко бьют и играют старинный марш.
2) По комнате разносится запах хвои и яблочного пирога.
3) Снег падает мягкими хлопьями и мы ловим их в варежку.
4) на белом снегуониувиделизайчьи и лисьи следы
Задание 5.
4) "Василий станет хорошим гитаристом", - сказал сосед.
Схема: "П", - а.
Задание 6.
2) Спой нам, Маша, старинный романс!
Обращение Маша, стоящее в середине предложения, выделяется на письме запятыми с двух сторон.
Задание 7.
3) Снег падает мягкими хлопьями, и мы ловим их в варежку.
ССП, две основы: снег(-) падает(=) и мы(-) ловим(=).
Схема: [- =], и [- =].