Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Миши хоровой коллектив исполняет различные музыкальные произведения
2) Миша ответил что урок пения в хоре состоит из двух частей
3) Как проходят в студии уроки хорового пения Миша
4) Николай Дмитриевич заметил Миша должен поработать над постановкой дыхания
Обоснование: Здесь прямая речь представлена высказыванием Миши о том, что хоровой коллектив исполняет различные музыкальные произведения.
Шаги по расстановке знаков препинания:
- Поставим двоеточие после вводных слов "по словам Миши", чтобы отделить их от прямой речи.
- Поставим открывающую кавычку перед фразой Миши.
- Поставим закрывающую кавычку после фразы Миши.
- Поставим точку в конце предложения, так как оно является самостоятельным и полным.
Схема предложения:
Вводные слова + двоеточие + открывающая кавычка + высказывание + закрывающая кавычка + точка
2) Миша ответил, что урок пения в хоре состоит из двух частей.
Обоснование: Здесь прямая речь представлена высказыванием Миши о том, что урок пения в хоре состоит из двух частей.
Шаги по расстановке знаков препинания:
- Поставим запятую после высказывания Миши, чтобы отделить его от вводных слов "Миша ответил".
- Поставим что перед прямой речью, чтобы указать, что она начинается.
- Поставим точку в конце предложения, так как оно является самостоятельным и полным.
Схема предложения:
Вводные слова + запятая + что + высказывание + точка
3) "Как проходят в студии уроки хорового пения?", спросил Миша.
Обоснование: Здесь прямая речь представлена вопросом Миши о том, как проходят в студии уроки хорового пения.
Шаги по расстановке знаков препинания:
- Поставим открывающую кавычку перед вопросом Миши.
- Поставим закрывающую кавычку после вопроса Миши.
- Поставим запятую после закрывающей кавычки, чтобы отделить прямую речь от вводных слов "спросил Миша".
- Поставим вопросительный знак в конце предложения, так как оно является вопросительным.
Схема предложения:
Открывающая кавычка + вводные слова + запятая + высказывание + закрывающая кавычка + вопросительный знак
4) "Николай Дмитриевич заметил: 'Миша должен поработать над постановкой дыхания.'"
Обоснование: Здесь прямая речь представлена высказыванием Николая Дмитриевича о том, что Миша должен поработать над постановкой дыхания.
Шаги по расстановке знаков препинания:
- Поставим открывающую кавычку перед фразой Николая Дмитриевича.
- Поставим закрывающую кавычку после фразы Николая Дмитриевича.
- Поставим двоеточие после вводных слов "Николай Дмитриевич заметил", чтобы отделить их от прямой речи.
- Поставим открывающую кавычку перед фразой Миши.
- Поставим закрывающую кавычку после фразы Миши.
- Поставим точку в конце предложения, так как оно является самостоятельным и полным.
Схема предложения:
Вводные слова + двоеточие + открывающая кавычка + высказывание + закрывающая кавычка + точка
Объяснение:
4) Николай Дмитриевич заметил : "Миша должен поработать над постановкой дыхания".
А(слова автора):"П(прямая речь)".