Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1-когда Мария увидела ребят,( обстоят. времени) сердце ее зажалось от жалости к ним 2-я рассказал, где мое детство (изъяснит.)3-для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа ( обстоят. цели)4-если в тихую погоду туман поднимается кверху, (обстоят. условия) непременно надо ждать затяжного дождя 5- весь следующий день Саша просидел у входа в палатку и смотрел туда, где рвутся бомбы(обстоят.места) 6-рота, где служил Рябинкин,( обст.места)заняла оборону на обширной заболоченной пойме 7-издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины (изъясн.)8-кустарник зашумел, будто рой пчел зажужжал над ветками(обст.образа действия) 9-с мужем она обращалась так ,как будто была старше его(обстоя. образа действ.)10-незнакомец начал говорить, хотя своего имени и он еще не мог вспомнить (обстоят.уступ.)11- Артамонова вдруг обняла скука, как будто пред ним широко открылись двери в комнате (определит),.где все знакомо и так надоело, что комната кажется пустой(обст. образа действ.)
1-когда Мария увидела ребят,( обстоят. времени) сердце ее зажалось от жалости к ним 2-я рассказал, где мое детство (изъяснит.)3-для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа ( обстоят. цели)4-если в тихую погоду туман поднимается кверху, (обстоят. условия) непременно надо ждать затяжного дождя 5- весь следующий день Саша просидел у входа в палатку и смотрел туда, где рвутся бомбы(обстоят.места) 6-рота, где служил Рябинкин,( обст.места)заняла оборону на обширной заболоченной пойме 7-издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины (изъясн.)8-кустарник зашумел, будто рой пчел зажужжал над ветками(обст.образа действия) 9-с мужем она обращалась так ,как будто была старше его(обстоя. образа действ.)10-незнакомец начал говорить, хотя своего имени и он еще не мог вспомнить (обстоят.уступ.)11- Артамонова вдруг обняла скука, как будто пред ним широко открылись двери в комнате (определит),.где все знакомо и так надоело, что комната кажется пустой(обст. образа действ.)