В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Juliaaaanaaa
Juliaaaanaaa
12.04.2021 15:37 •  Русский язык

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки

препинания внутри предложений не расставлены.)

Алёша с ранних лет увлекается рыбной ловлей.
Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу.
Удобнее Алёша ловить рыбу с лодки удочкой.
Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.

Показать ответ
Ответ:
Roman4ik1207
Roman4ik1207
15.07.2020 21:52

Все люди на планете должны оберегать богатства природы- её ресурсы, которыми она снабжает нас. К этому можно отнести и водные ресурсы, и минеральные, и др.

Каждый из нас должен осознавать, что природные ресурсы кормят нас, дают нам кров, они - основа нашей жизни. И если вокруг нас и впредь будет столь грязно, то это вскоре скажется на нашем здоровье. Мы можем посодействовать восстановлению природных ресурсов, участвуя в субботниках. Земля - наш дом, в котором мы должны прожить долгую и счастливую жизнь.

Так почему же мы ведем себя подобным образом на природе? Оставляем пластик и фантики в лесу, вырубаем деревья, оставляем надписи на стволах и загрязняем водоемы...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dariasolne4naya
Dariasolne4naya
16.03.2023 08:51
ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
1)На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами.
2)Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. 
3)В таких случаях он останавливался в дверях, перекладывал журнал из руки в руку и жестом, исполненным уважения к личности ученика, указывал на проход.
4) Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, сдержанное приличием и пониманием необычности этой минуты. 
5)Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
6)Ученик, отступающий от школьных правил, – не лентяй, не лоботряс, не хулиган, просто смешной человек.

ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
1)Авдеенко тупо смотрит на Харлампия Диогеновича, как бы не понимая, а может быть, и в самом деле не понимая, почему он может сломать шею.
2)– Черный лебедь, – добавляет он через мгновение, намекая на загорелое, угрюмое лицо Авдеенко. 
3)– …Если, конечно, не сломаете шею… черный лебедь! – твердо заключает он, как бы выражая мужественную надежду, что Александр Авдеенко найдет в себе силы работать самостоятельно.
4)Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
5)– Извините, – сказала доктор еще раз и, почему-то нерешительно помешкав, закрыла дверь.
6)В некоторых классах уже делали. Об уколах заранее никогда не объявляли, чтобы никто не мог улизнуть или, притворившись больным, остаться дома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота