Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
Выбор.
1) Зима посеребрила деревья и завалила глубокими сугробами леса.
2) Мороз разукрасил окна дивными узорами и сковал реки льдом.
3) Даже красногрудые снегири радостно щебечут и расхваливают зимушку.
4) Садятся снегири на ветки и снег падает на землю маленькими сугробами.
На стройных березках еще дрожат жёлтые листочки.
Объяснение: синтаксический разбор
Листочки (подлежащее) ,дрожат(сказуемое),жёлтый(определение),березках (дополнение) ,на стройных (определение).
Раньше мы делали помимо такого разбора ещё и писали это в конце :
1) повествовательное (по цели высказ.) ;
2)не восклиц.(по интонации)
3)простое(по структуре)
4) распространенное(по наличию второстепенных членов предложения)
5) двусоставное(по составу грамматической основы).
[= -] (это подлежащее и сказуемое)
Вот как то так ,то что в скобках писать не нужно это объяснение ,пояснение
Мы живем в пространстве, где все измеряется временем. Мы живем сутками, неделями, месяцами и годами.
Мы проживаем свой год от дня рождения до дня рождения, считая свои года.
Каждому человеку отведено определенное время для жизни. Кто-то живет всего год, а кто-то больше ста лет.
И независимо, сколько лет мы живем, каждый из нас располагает одинаковым богатством – временем. Это самое ценное, что есть у человека. И у всех оно одинаковое. Вопрос только в том, как каждый из нас распоряжается временем. На что я трачу свое время? Как отношусь к этому несметному богатству?
Мы привыкли мерять все деньгами. А как говорится «время – это деньги». Поэтому важно в жизни научиться правильно распоряжаться тем, что дается только раз – один день, одна жизнь, одна возможность. Другого шанса не будет.
Объяснение: