Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запя-
тую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В комнатах в коридорах спали бойцы изредка похрапывая.
2) Кот испуганный шумом шагов бросился в сторону.
3) Дрожали от ветра походившие на рваные рукава ветки берёз.
4) Прикрывая ладонью коробок Павел долго зажигал спичку.
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две
запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставле-
ны.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Студенты открывают для себя мир готики изучая архитекту-
ру Германии.
2) Мы шли вдоль подножия возносившейся в небо скалы.
3) Друзья не бросайте мусор на песок отдыхая на пляже.
4) Выступая с речью вы должны учитывать особенности ауди-
тории.
1). Прикрывая ладонью коробок, Павел долго зажигал спичку. - Присутствует деепричастный оборот.
2). Друзья, не бросайте мусор на песок, отдыхая на пляже. - Первая запятая выделяет обращение, вторая - деепричастный оборот.
2
3
Объяснение:
Там где 2 это обращение и оно выделяется запятыми (Кот, )
А где 1 там тоже обращение, (Студенты,,)