Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Посетив Санкт-Петербург Антон решил узнать историю города основанного Петром І.
2) На уроке литературы ученики читали стихотворения написанные М.Ю. Лермонтовым.
3) Названия прочитанных на каникулах книг Катюша записывала в дневник чтения.
4) В любой ситуации друзья мы всегда будем стараться обязательно друг другу.
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.
Задание: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Писатели стремятся с слов и предложений читателю представить ту или иную картину, человека и увидеть внутренним зрением то, что видит и чувствует автор»
Каждый писатель в своих литературных произведениях хочет погрузить читателя в особый мир, созданный его воображением. Все творческие люди по-своему воспринимают то, что их окружает, дают оценку людям, природе, взаимоотношениям человека с миром. Затем свои наблюдения они заковывают в слова, которые складываются в интересный текст.
Мне кажется, что, знакомясь с тем или иным произведением, мы заглядываем во внутренний мир автора. Мы знаем, какие ценности для него важны, чем он живет, каким нравственным принципам следует. С слова писатели знакомят нас со своим мировоззрением и делятся тем, что они чувствуют.