Выпишите предложение в котором нужно поставить одну запятую знаки препинания внутри предложения не расставлены Напишите на каком основании вы сделали свой выбор не давая врагу опомниться гнали его за Днепр потом зависла
Жила была девочка Чк была она доброй а рядом жила злая девочка Чн. Однажды пошли они за водой Чк несла 1 вёдро а Чн другое. Шли они шли и Чн провалилась в овраг Чк ей выбраться. Через 2 дня с Чк случилось несчастье, Чн помня о её добром поступке ей. С тех пор Чк и Чн друзья! И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!
Объяснение:(И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!) Это можно не писать.
Жила была девочка Чк была она доброй а рядом жила злая девочка Чн. Однажды пошли они за водой Чк несла 1 вёдро а Чн другое. Шли они шли и Чн провалилась в овраг Чк ей выбраться. Через 2 дня с Чк случилось несчастье, Чн помня о её добром поступке ей. С тех пор Чк и Чн друзья! И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!
Объяснение:(И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!) Это можно не писать.
Укажите ряд в котором есть предлоги выражающие причинные отношения между существительными и другими словами в словосочетании или в предложении:
А) с неба, до школа, после грозы.
Б) около дома, вокруг площадки, возле забора.
В) по случаю, в связи, благодаря погоде
2. Укажите предложение в котором предлог под указывает на отношения.
А) Этим летом мы уехали отдыхать под Алушту.
Б) Мальчишки устроили голубятню под крышей.
В) Мама приобрела красивое блюдо под салаты.
3. Укажите предложение, в котором есть союз тоже.
А) Я люблю то(же) что и он.
Б) Второй вариант выполнил то(же) самое задание.
В) Девятиклассники идут в турпоход, я то(же) пойду с ними.
4. Укажите ряд, из предложений которого при подчинительного союза можносоставить сложноподчиненное предложение.
А) Хозяйка горевала. У нее сегодня пересолены щи.
Б) На море поднялся шторм. Корабль бросало из стороны в сторону.
В) Светлое лето с весною прощается. Хмурая осень в окошко глядит.
5. Укажите предложение с частицей.
А) Мал золотник, да дорог.
Б) Да скорей бы уж дождь начался.
В) Его громкое да меня поразило.
6. Укажите предложение с междометием.
А) Далече грянуло ура.
Б) Ох- ох- ох! - вздохнула сттарушка.
В) Спокойно! - по фотограф. -Я снимаю