Выпишите предложения с обособленными обстоятельствами.
Постройте диалог, соответствующий теме текста.
Нам нужен мир. Чувствуя себя спокойно, люди занимаются учёбой и работой, берегут свои семьи.
Жить в мире, значит быть в гармонии с природой, людьми.
Зависть, злость, алчность выводят людей из себя, побуждая к разрушительной силе.
Нужно быть мудрыми и терпимыми, чтобы сохранить мир на земле.
1.Печальное осеннее настроение. Кажется, что поэт грустит об уходящей молодости
2.Печально, не жалеют, не может он согреть, роняет,( я)роняю грустные слова.
3.Переносное значение: березовым, веселым языком; печально пролетая; души сиреневую цветь; горит костер рябины красной; не обгорят рябиновые кисти; дерево роняет; я роняю грустные слова.
4.Олицетворения: журавли... не жалеют больше ни о ком, отговорила роща, грезит конопляник.
Эпитеты («роща золотая», «березовый, веселый язык», «широкий месяц», «души сиреневая цветь», «милый язык»).
Метафоры :«горит костер рябины красной», «время, ветром разметая, сгребет их все»