Выпишите предложения с производ- ными предлогами, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы.
кальный
в живописном ущелье Кара-Коюн
Нарынской области на высоте 3 200 мет-
ров над уровнем моря расположен уни-
архитектурный памятник
Таш-Рабат. (В)течени.. долгого времени
он связывал Чуйскую и Ферганскую до-
лины с Кашгаром, являясь частью Ве-
дикого шёлкового пути.
В отношени... возникновения древ-
него сооружения существуют разные научные гипотезы: одни учёные
относят постройку к XI веку, другие — к XV веку. (В)виду того, что
Таш-Рабат представляет собой необычное сооружение, в народе об этой
каменной постройке ходит множество легенд.
Согласно историям местн..X ст..рожилов, Таш-Рабат строили отец
и сын. и почти в самом завершени.. строительства, когда нужно было
поднять купол, на горизонте появился караван. (Не)взирая на уговоры
отца, сын ушёл вместе с караваном, именно поэтому строение и осталось
без крыши...
15. Б
16. В
17.
1- Б дополнение,
2- А подлежащее,
3- Г обстоятельство,
4- В определение;
18. После дождя дети ждали разноцветную радугу, но дождь не собирался останавливаться, а только усиливался.
Предложение сложное, повеств, распрост, полное, невосклицательное, осложнено однородными сказуемыми, сложносочинённое, состоит из двух простых предложений, соединённых противительным союзом НО,
В предложении 2 грамматические основы:
1) Дети ждали,
2) дождь не собирался останавливаться, усиливался.
1 часть:
Кто- Дети - подлежащее,
ждали - сказуемое,
после дождя - обст.времени,
разноцветную - определение, радугу - прямое дополнение;
2 часть:
дождь - подлежащее,
не собирался останавливаться - составное глагольное сказуемое,
усиливался - сказуемое
ответ:Определённо-личные;
1) Говори о полете столетий
2) Книгу прочитаю завтра
3) Не жалею, не зову, не плачу...
4) Узнаю коней ретивых по их выжженным таврам
5) Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог, сядем в копны свежие под душистый стог
6) Беги к мечте!
7) Часто выхожу ранним утром из дому
8) Работаю в известной строительной фирме
9) Сажусь в автобус и еду на работу
10) Занимаюсь реконструкцией старинных особняков
Неопределённо-личные:
1) В этом доме берегут семейные традиции
2) В коридоре шумят
3) Ростов заметил даже, что Денисову неприятно было, когда ему напоминают о полке
4) Гранит добывают во многих местах России
5) Сейчас за вами придут
6) Открыли мемориальный дом-музей космонавтики
7) В сказках лисицу изображают хитрым зверем
(Тут моя фантазия закончилась)
Безличные:
1) Меня морозит
2) Меня тошнит
3) За ночь сильно подморозило
4) На улице мело
5) Мне нездоровилось
6) На небе нет ни облачка
7) Век бы тебя не знать!
8) Ему обо всем было сказано
9) Мне было весело
10) Парусник стремительно несло к берегу
Назывные:
1) Школа
2) Весенний сад
3) Учащиеся
4) Утро
5) Зима/Весна/Лето/Осень
6) Вот наш класс
7) Завалы снега
8) Кофейные деревья, бананы, ананасы, множество цветов
9) Синее небо, и сумрак, и тишь...
10) Оставшийся
Объяснение: