В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grrrrrrrrrr
grrrrrrrrrr
03.08.2020 00:22 •  Русский язык

Выпишите предложения в такой последовательности: сначала те, в которых есть местоимения с «не» и «ни», потом те, в которых есть наречия с «не» и «ни».
1. (Ни, не) что (не) мешало хорошему настроению. 2. Писем
ждать было (не, ни) откуда. 3. Малыш (не, ни) (от) кого (не)
ждал сам справился с (не) послушным узлом. 4. (Не, ни)
какой мороз (не) удержит мальчиш..к дома. 5. (Не, ни) (у) кого
было с дорогу, и мы свернули вправ... 6. Проводник наш
шёл молча, (не, ни) (с) кем (не) разговаривал. 7. Начинающийся
дождь (не, ни) чуть (не) смутил путников. 8. (Не, ни) кто (не)
мог поверить, что это сделано такими маленькими руками. 9. Peбят (не, ни) (0) чём (не) спрашивали. 10. Мы с товарищем (не, ни)
когда (не) ссоримся, хотя часто и горяч.. спорим. 11. Плохо, когда
рядом нет друга, когда (не, ни) (с) кем поделиться мечтами.
•Над однородными членами поставьте букву о.
•Составьте схему третьего предложения,​

Показать ответ
Ответ:
CERRY050505
CERRY050505
27.08.2020 23:13

1. Ни,что не мешало хорошему настроению.

4. Ни какой мороз не  удержит мальчишек дома. 3. Малыш ни от кого не ждал сам справился с непослушным узлом. 5.Не у кого  было спросить дорогу, и мы свернули вправо. 6. Проводник наш  шёл молча, ни с кем не разговаривал. 8. Никто не  мог поверить, что это сделано такими маленькими руками.9. Peбят ни 0 чём не спрашивали.

11. Плохо, когда  рядом нет друга, когда не с кем поделиться мечтами.

2. Писем  ждать было неоткуда.

7. Начинающийся  дождь ничуть не смутил путников.  10. Мы с товарищем никогда не ссоримся, хотя часто и горячо спорим.

•Над однородными членами поставьте букву о.

•Составьте схему третьего предложения,​

Объяснение:

Курсив - однородные

[   ], [   ].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота