чтение, особенно чтение книг признанных мастеров слова, таких как толстой, лесков, салтыков-щедрин, бунин, не только расширяет словарный запас, но и стимулирует процесс глубокого логического мышления. а умение мыслить является основой для решения практически любых проблем и для принятия решений. кроме того, чтение способствует развитию воображения, творческих способностей и рационального мышления.
устную речь наших современников условно можно разделить на две категории: речь тех, кто читает книги и тех, кто "читает" интерес.
речь любителей читать книги - более живая и образная, она изобилует разного рода сравнениями, метафорами, цитатами, разговаривать с начитанными людьми - одно удовольствие.
речь любителей интернета - скудна и отрывочна, ее основная - передать информацию, а не получать удовольствие от процесса общения. произведения писателей-классиков всегда наполненны множеством различных красивых эпитетов, которые, несомненно, обогащают устную речь человека. писатели стремятся полностью представить картину того, что они видят читателю, в мельчайших подробностях, детализируя те или иные явления. их письмо красиво и понятно.
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. а еще лето – это время каникул и отпусков. мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. а можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. в июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит. лес в этот день был великолепен! в воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. щебетали на своем языке птицы, стучал дятел. вдруг послышались подозрительные мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. я обернулся и извивающуюся змею! у меня тут же перехватило дыхание. я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
чтение, особенно чтение книг признанных мастеров слова, таких как толстой, лесков, салтыков-щедрин, бунин, не только расширяет словарный запас, но и стимулирует процесс глубокого логического мышления. а умение мыслить является основой для решения практически любых проблем и для принятия решений. кроме того, чтение способствует развитию воображения, творческих способностей и рационального мышления.
устную речь наших современников условно можно разделить на две категории: речь тех, кто читает книги и тех, кто "читает" интерес.
речь любителей читать книги - более живая и образная, она изобилует разного рода сравнениями, метафорами, цитатами, разговаривать с начитанными людьми - одно удовольствие.
речь любителей интернета - скудна и отрывочна, ее основная - передать информацию, а не получать удовольствие от процесса общения. произведения писателей-классиков всегда наполненны множеством различных красивых эпитетов, которые, несомненно, обогащают устную речь человека. писатели стремятся полностью представить картину того, что они видят читателю, в мельчайших подробностях, детализируя те или иные явления. их письмо красиво и понятно.